- Сообщения
- 48
- Реакции
- 47
- Тема Автор
- #1
Согласно концепции, принятой руководством и действующей на проекте, всех игровых персонажей и фракции принято разделять на две категории. Таковыми являются создатели контента и его потребители.
Что можно считать созданием контента?
— Создание и поручение заданий игрокам, реализация таковых через ситуации на поощрение с характерным вовлечением в процесс определённого количества людей.
— Построение и развитие активной игровой площадки своего персонажа или фракции.
Что можно считать потреблением контента?
— Участие в РП-ситуациях контент-мейкеров БЕЗ переадресации части задач на третьих лиц, иными словами, выполнение порученного действия лично с целью получения наибольшей выгоды и количества конечного игрового контента.
— Разрушение и агрессивная игра в отношении активных игровых площадок и лиц, их развивающих.
Кто пользуется приоритетом и поддержкой?
Разумеется, приоритет и содействие со стороны администрации отдаётся категории создателей контента, поскольку подобные игроки и фракции вкладывают куда больше усилий и времени на организацию ролевого процесса, чем те, кто контент лишь потребляет.
Как поиграть самому и, одновременно, создать контент другим?
Что можно считать созданием контента?
— Создание и поручение заданий игрокам, реализация таковых через ситуации на поощрение с характерным вовлечением в процесс определённого количества людей.
— Построение и развитие активной игровой площадки своего персонажа или фракции.
Что можно считать потреблением контента?
— Участие в РП-ситуациях контент-мейкеров БЕЗ переадресации части задач на третьих лиц, иными словами, выполнение порученного действия лично с целью получения наибольшей выгоды и количества конечного игрового контента.
— Разрушение и агрессивная игра в отношении активных игровых площадок и лиц, их развивающих.
Кто пользуется приоритетом и поддержкой?
Разумеется, приоритет и содействие со стороны администрации отдаётся категории создателей контента, поскольку подобные игроки и фракции вкладывают куда больше усилий и времени на организацию ролевого процесса, чем те, кто контент лишь потребляет.
Как поиграть самому и, одновременно, создать контент другим?