2.7 ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ БОЯ
Неотъемлемым аспектом сеттинга является ведение боев и сражений — с людьми, народами и фауной. Для получения положительных эмоций от игры, во время данных эпизодов необходимо придерживаться базовых правил ролевой игры, дабы не испортить весь процесс вашим соигрокам и администрации:
- Соблюдение правил проекта во время боя, таких как PG, соблюдение атмосферы, багоюза и прочего обязательны;
- Запрещено самолечение во время боя. Исключением является выход из перестрелки сражения в укрытии, также с последующим запретом на её продолжение с вашей стороны. Лечение проводится с соответствующей игрой;
- Игрок имеет право поднять своего товарища из первой стадии, при помощи системного лечения, логически предварительно отыграв это;
- Запрещено продолжать бой, если вы были подняты системой, подняты сотоварищем или принимали лечение во время перестрелки;
- Игрок, которого подняли из стадии должен обыграть полученные ранения и своё состоянию;
- Бой должен быть лаконичным и вменяемым, в виду условности сеттинга и того, что большинство сражений проходят в рукопашную и/или с применением холодного оружия. К этому относится то, что беспечно бегать, кружить и «затыкивать» цель условным клеймором приравнивается к нарушению атмосферы и наказуемо;
|
|
* После лечения, игрок не имеет права вступать в любую баталию следующие 15 минут.
Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:
- В ходе сражения ваш персонаж попал в первую стадию, однако ваш друг это замечает и без отыгровок поднимает вас аптечкой. Вы же решаете продолжить бой. Понимая, что сейчас погибнете, вы убегаете за дерево и пока никто не видит, лечите себя, после чего вновь вступаете в схватку.
|
2.8 ОТЫГРЫШ РАНЕНИЙ
В рамках данного сеттинга предусмотрены регулярные боевые стычки как с монстрами, так и с другими персонажами, в результате которых игровые персонажи могут получать ранения разного характера.
Ранения, которые не привели к первой стадии (стадии ранения), должны быть отыграны как некритичные, за исключением случаев, указанных во втором пункте данного правила.
Если ваш оппонент отыграл в /me перед причинением вам урона, будь то игровой мастер или игрок, место и степень причиненного ущерба, то вы обязаны полноценно отыграть полученные ранения.
Приведем несколько примерных ситуаций, возможных на проекте:
- Ваш персонаж находится рядом с густыми зарослями, когда вдруг другой персонаж выходит из них и отыгрывает, как перерезает вашему персонажу горло. В таком случае вы обязаны полноценно отыграть полученные ранения;
- В ходе стычки с монстром, вы получаете простую тычку, которую игровой мастер не обыграл. В этом случае вы должны отыграть это увечье как некритичное.
|
2.9 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РАНЕННЫМИ И МЁРТВЫМИ ПЕРСОНАЖАМИ
Стадии ранения и смерти — игровые условности, для участников ситуации, раненные или мёртвые персонажи это несомненно ужасная картина, к которой морально готов не каждый. По данному пункту правил, наказывается любое словесное и/или физическое надругательство над персонажем в стадии ранения или смерти, если у игрока нет биографии, как оправдания подобного аморального поведения. Это относится и к персонажам класса бестия.
Стоит отметить, что подобное поведение допускается в исключительных случаях, если это соответствует роли персонажа и/или обстоятельств ситуации. Вердикт о допустимости такого поведения выносится администраторами в отдельных ситуациях и обжалованию не подлежит.
Возможные ситуации, являющиеся нарушениями:
- Вы подошли к персонажу в стадии смерти и бранили его на чём свет стоит, переходя на явно несуразные и неуместные выражения;
- Излишнее надругательство над телом путём нанесения ранений (руками/ногами, холодным и/или стрелковым оружием);
- Действия в сторону персонажа в стадии смерти того или иного характера, говорящие о психических заболеваниях.
|
За откровенно аморальные действия без весомой на то причины (отсутствие биографии и/или нестандартной роли) наказание действует с двойной силой.
2.10 ИГРОВЫЕ ЗОНЫ
На сервере присутствует разделение игровых территорий на зоны. Зоны представляют собой определённые локации или участки, на которых применяются дополнительные правила для поддержания атмосферы и порядка. Так, в той же деревне новичков вряд-ли кто-то будет пытаться кого-то грабить, как и искать мира на Диких территориях.
ЗЕЛЁНЫЕ ЗОНЫ
Представляют собой зоны потенциально большого скопления игроков и в целом места, где открытые агрессивные действия будут смотреться крайне неуместно и абсурдно: деревни и общины, базы фракций:
- В зелёных зонах запрещены открытые агрессивные действия: убийства, ограбления, массовые драки и прочие крупные действия. Однако, в случае одобрения со стороны старшей администрации, подобные мероприятия могут быть допущены;
- В случае, если агрессивная ситуация началась вне зелёной зоны, а игрок убежал в оную, ситуация может продолжиться в зелёной зоне. Однако не стоит забывать о рамках разумного и последствиях;
- В зелёных зонах разрешены драки с участием не более чем 2-х человек без последующего перерастания в смерти и перестрелки.
- Игроки, имеющие одобренную фракцию, базирующуюся на территории зелёной зоны, имеют право ставить свои порядки, регулировать обстановку и применять соответствующие санкции: вышвырнуть вашего персонажа за территорию, отвести за угол и избить и т.д., которые не перерастают в убийства и тяжёлые увечья;
- Игроки имеют право применить силу игрокам, крайне агрессирующим словесно и телесно, пользуясь зеленой зоной как оправданием своего PG и FG;
- Вывод человека из зеленой зоны допускается лишь с позволения игрового администратора (А3), при изложении администратору причины и доказательств, обосновывающих подобные радикальные меры;
- Запрещено размещать как в интерьерах зеленых зон, так и в их округе торговые лавки без одобрения со стороны ролевого отдела;
- Запрещено применение любого оружия;
- Запрещено ношение маски как в интерьерах зеленых зон, так и в их округе без обоснованной причины. Администратор сам выбирает применяемую меру наказания в случае нарушения.
|
Список зелёных зон:
КРАСНЫЕ ЗОНЫ
Любой игрок, начавший игру на территории Красной зоны, должен понимать, что вероятность погибнуть как нигде высока, поэтому все свои действия стоит обдумывать дважды, а то и трижды. Смерть игрока от рук мутантов приравнивается к СК. Смерть от рук игроков приравнивается к СК. Соблюдаются общие правила сервера согласно правила PG, нарушения атмосферы и прочих. Это значит, что бессмысленные смерти и убийства не будут считаться легитимными.
Специально отводить игрока в красную зону для убийства, чтобы игрок получил ЦК,
запрещено.
Список красных зон:
ИГРОВЫЕ ПЛОЩАДКИ
Игровая площадка — место скопления игроков в виде общественного места (корчма, цирюльник, полевой лагерь, слобода, церковь и прочее), где обстоит мирно-нейтральная обстановка, имеются свои устои и авторитеты и, как правило, эти места представляют собой различные, по услуге и сути, точки интересов с своими хозяевами.
Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:
- Вы, зайдя в кузницу, встречаете чем-то недовольного кузнеца, который в отрыве своего дела проецирует свое раздражение на Вашего персонажа. Вокруг суетятся подмастерья и, несмотря на озлобленного ремесленника — все спокойно. Но после возражений кузнеца в Вашу сторону, Ваш персонаж резко учиняет жестокую расправу над мастером подручными средствами вплоть до убийства на глазах у всех. Это грубейшее нарушение DM, PG, атмосферы, ролевого поведения, роли и здравого смысла;
- Ваш персонаж нарывается на пьяный конфликт в таверне с краснолюдом и вы оба решаете разобраться за углом. Это допустимая ситуация, но стоит помнить, что она может пойти не в Вашу пользу и это естественно;
- Спланировано убийство; цель владеет ярмаркой и вынужденно обитает на ней всё время, и с продуманным планом, вы под маскировкой проникаете на территорию и в гуще толпы, когда хозяин собирал дань с торговцев, совершаете на него покушение с спланированным побегом. Эта ролевая ситуация обдуманная, лаконичная и с стороны администрации и правил приветствуется.
|
Чтобы организовать нападение на площадку, нужно иметь не только разрешение от администрации, но ещё и необходимо убедиться, чтобы хотя бы двое представителей игровой администрации наблюдали за всей происходящей ситуацией. К публичным местам относят любые общественные места, в которых в данный момент находится большая(более пяти человек) группа лиц. Перед осуществлением нападения, вы обязаны предоставить администрации план, используемое оружие и тактику группы нападавших, а так же обозначить все запланированные действия.