Welcome!

By registering with us, you'll be able to discuss, share and private message with other members of our community.

SignUp Now!

Игровые правила сервера

MEDIEVAL ROLEPLAY

ROOT
Технический аккаунт
Сообщения
38
Реакции
8

ПРИМЕЧАНИЕ

Администратор должен четко и аргументированно выдавать наказание игроку за конкретные нарушения, по конкретным пунктам правил. Каждый пункт правил имеет четкое пояснение о сроках выдачи наказаний. Администратор может суммировать наказания. На ресурсах проекта, которыми являются все ресурсы находящиеся на доменном имени medieval-rp.net и forum.medieval-rp.net, включая страницы и поддомены. Администратор обязуется вести себя корректно, общаться отстраненно в полуофициальном стиле. В случае нарушения данного правила, руководство предпринимает необходимые меры.

Администратору запрещено:​

  • Выдавать наказания, руководствуясь собственными взглядами;
  • Оскорблять игроков, дискредитировать их в сообществе, переходить на личности;
  • Общаться неуважительно или совершать действия, противоречащие правилам и здравому смыслу.

Игроку запрещено:​

  • Провоцировать администрацию, выводить ее на эмоции или оскорбления;
  • Обращаться неуважительно, брататься, мешать выполнять обязанности администратора;
  • Переходить на личности. Администратор это в первую очередь человек, который помогает Вам решать проблемы.

Отталкиваясь от данного пункта правил игрок в праве пожаловаться на администратора. Администратор, отталкиваясь от этого пункта, в праве ограничить общение с игроком или отказать ему в помощи. Наказания за нарушенные правила выдаются в зависимости от того какое правило было нарушено, тяжесть нарушения и рецидив — от устного предупреждения до полного ограничения доступа к ресурсам проекта.



ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА​

1. ПОВЕДЕНИЕ И ОБЩЕНИЕ НА РЕСУРСАХ ПРОЕКТА

Чтобы обеспечить комфортную и приятную игру для всех участников, сервер придерживается определенных правил общения и использования команд. Знание этих правил обязательно для всех игроков и контролируется администрацией как на этапе регистрации, так и во время самой игры.

ГРАММАТИКА:​

  • Любое сообщение должна начинаться с большой буквы и заканчиваться знаком препинания, соблюдая грамматические нормы;
  • В случае, если реплика не помещается в строку, разрешено перенести её путём добавления знаков троеточия, знаком плюса или переносом в /do в конце нынешней реплики и начало следующей;
  • Текстовая составляющая основана на русском языке и предполагает его использование в репликах, командах и прочее;
  • В виду условностей сеттинга рекомендуется соблюдать соответствующую атмосферу с устаревшими, древними словами, «мертвыми» языками, фэнтезийным лексиконом и отсутствием слов современного языка. Не злоупотреблять старославянскими выражениями;
  • Мат разрешён исключительно в ролевом чате и должен применяться по ситуации, ваша речь не должна строиться исключительно на нём, максимум только в особых исключениях при наличии ролевого мотива. Использование его в отыгровках и прочих текстовых аспектах запрещено;
  • Использование общего ООС чата во время ситуации запрещено, как действие, рушащее атмосферу;
  • Запрещён спам как в IC, так и ООС чате. Спамом считается неоднократное повторение реплики/команды более двух раз подряд;

1.2 ПРАВИЛА ЧАТА И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ


Данный свод обозначает корректное и адекватное взаимодействие игроков, администрации и руководителей проекта друг с другом. Каждый игрок обязан быть сдержан в общении с соигроками и членами команды проекта: не устраивать и не провоцировать на межличностные конфликты, не оскорблять никого, не уподобляться девиантному поведению. Особое требование заключается в том, чтобы не переводить игровые разбирательств в внеигровые: то, что происходит в ролевой, не нарушая её установленных правил и персональных границ — остается в ролевой. Мы призываем Вас уважать друг друга — как ролевиков и как личностей:

  • Нецензурная лексика разрешена в рамках отыгрывания роли в IC чат, матерная брань в описании действий запрещена;
  • Нецензурные выражения в ООС чат запрещены категорически;
  • Нецензурное или грубое общение с администрацией и/или игроками на сервере или форуме строго запрещено;
  • Отыгрыш агрессивных и вредоносных действий из-за личных обид, а не из-за ролевых моментов;
  • Косвенные и/или прямые провокации, подстрекания и подталкивания соигроков на нарушения, запрещённые махинации и сомнительные ситуации в угоду себе по личным неигровым мотивам;
  • Доксинг, деаноны, шутерство, угрозы в любом их виде, малейшее проявление девиантного деструктивного поведение — карается;
  • Не затрагивать в игре ненормативный контент и любой контент и информацию, нарушающую законодательство Российской Федерации.

В местах с большим скоплением людей (таверны, мероприятия, общины и прочие) — Вы должны использовать такие команды, как /w (шепот) и /ame, /ab чтобы не создавать флуд, а также не мешать остальным игрокам.

1.3 ИГРОВАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ


Здесь собрана вся игровая терминология, с которой необходимо ознакомиться игроку.

IC И OOC

На сервере различаются два основополагающих информационных чата, в которых располагается два вида информации — OOC-информация и IC-информация:

  • К IС стоит относить любую информацию, которая так или иначе развивается в игровом пространстве, используется и распространяется среди игровых персонажей;
  • К ООС стоит относить любую информацию, которая никак не касается игрового процесса и не развивается между игроками. К OOC ресурсам стоит относить всё, что не связано с игровой вселенной — форум и социальные сети;

Эти две сферы стоит правильно разграничивать, дабы не допустить нарушений атмосферы и получения преимущества определенным недобросовестным игрокам:

  • К ООC чатам стоит относить чаты /b, /ab, /pm;
  • /b – используется как общий локальный ООС чат. Используется в случае возникновения у администрации вопросов на ситуации, для общих разбирательств на месте ситуации. Запрещено использовать для свободного общения между игроками, для таких вещей есть команда ниже;
  • /ab аналог команды /b, однако, работает по принципу команды /ame — текст отображается над головой вашего персонажа;
  • /pm — личный ООС-чат, используемый между двумя игроками посредством переписки;

Примечания:

  • ООС чаты запрещено использовать для передачи IC-информации для получения преимущества в ситуации, согласования IC-действий и т.д.
  • Запрещен флуд и спам в ролевом и неролевом чатах.



METAGAMING

Metagaming (MG) — процесс использования ООС информации в IC пространстве, контроль действий через ООС связь (Discord, Teamspeak, социальные сети).

Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:

  • Воспользовавшись тем, что фракция разбойников выкладывает SS в своем топике, Вы видите то, что они совершают подготовку к взятию общины и между собой обсуждают план, как они будут это делать;
  • Вашего персонажа поймала стража общины и вы, в надежде на спасение, пишите своему другу в PM просьбу о помощи и местоположение, после чего ваш друг делает вид, что «находит вас случайно» в полной готовности и убивает стражников;

Кроме этого, если вы ведёте любую подрывную и/или диверсионную деятельность против игрока и/или фракции, то на любую полученную весомую информацию, влияющую на ход Ваших действий, планы и прочее — Вы обязаны её зафиксировать любым способом (от скриншота до видео), дабы было подтверждение того, что Вы получили её через отыгрыш.

Запрещенные формы внеигрового взаимодействия:

  • Использование сторонних каналов связи (Discord, Teamspeak и прочие) для координации действий в игре;
  • Просьбы в ООС чате и последующее их выполнение в IC;
  • Использование двух или более персонажей с взаимовыгодными ролями, обмен между ними информацией через третьих лиц;
  • Попытки отомстить кому-либо после своей смерти — относится больше к правилу о RK;



DEATHMATCH

Deathmatch (DM) — убийство персонажа без особой причины, нанесение тому увечий, а также действия, ведущие к этому: провокационные действия, реплики, отыгровки и прочее.

Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:

  • Намеренное "шутинг" проекта в деструктивных целях;
  • Жестокое бесчеловечное убийство игрока из-за пустякового оскорбление;


 
Последнее редактирование модератором:

1.4 ИГРОВАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ




POWERGAMING

Powergaming (PG) — ряд действий, совершаемый игроком вразрез обстановке, характеру и возможностям персонажа, игнорирование возможностей других персонажей в угоду собственной победы. Сюда же следует относить вещи, которые в реальной жизни было бы невозможно совершить, однако, возможны ввиду несовершенности игрового движка. Очень тесно переплетается с правилом об игре в свою пользу с отличием: в определенных обстоятельствах PG легитимно, но это серьёзный шаг с соответствующим риском.

Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:

  • Ваш персонаж, вопреки всему, пошёл в одиночную вылазку в логово диких лесных тварей, будучи осведомленным о тамошней угрозе и намеренно отказался от чужой помощи и предупреждений;
  • Ваш персонаж жертвует собой ради спасения близких во время рейда;
  • Вы, будучи вчера фермером, решили податься в воины, но на пути оказываетесь перед тремя отморозками-разбойниками. Однако, вместо игры страха за свою жизнь, несмотря на оружие в их руках, вы общаетесь агрессивно, не подбирая выражений и уже готовы перерубить их.

Примечания:

  • Обязателен отыгрыш страха в случае угрозы вашему персонажу. Не забывайте, в каком сеттинге мы играем, где происходят события, что здесь может произойти буквально всё, что угодно;
  • Смерть в случае вашего PG приводит к СК, которое выдается прямо на ситуации. Всегда держите это в голове. Административное наказание может выдаваться в том случае, если необоснованное PG было серьёзным и/или Ваш персонаж пережил это через фактическое нарушение;
  • Попытки перевернуть ситуацию, когда все факторы прямо указывают на вашу беспомощность – яркое проявление PG. Соответственно, запрещены и провокации, агрессивные действия в случае ситуации, которая прямо может привести вас к смерти. Исход таких действий описан в конце второго пункта.



REVENGE KILL

Revenge kill (RK) — это акт мести за смерть своего персонажа, когда игрок убивает обидчика с помощью своего предыдущего убитого персонажа. Однако если ваш персонаж был убит другим игроком, вы больше не имеете права преследовать его с целью мести, используя надуманные связи: семейные узы, крепкая дружба, любовь или другие причины. Запрещено любое преследование и создание ситуаций, в которых противник должен погибнуть: заказ через других сталкеров или попытки заманить в ловушку.

Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:

  • Вас убила краснолюдская коммуна по определенной причине, но после PK вы возвращаетесь к ним и под надуманным предлогом убиваете уже их;
  • Ваш персонаж попал в CK и вы создаете брата вашего же персонажа и получаете стопроцентные наводки на вашего же обидчика, которого собираетесь убить;
  • В ходе рейда Ваш персонаж умирает (отправляясь в PK), по истечении срока Вы отправляетесь (в случае еще длящейся стычки) вновь убивать оппонентов;
  • После получения тяжелых ранений (персонаж получает первую стадию), его откачивают (при помощи лекарств) и Вы вновь отправляетесь убивать оппонента. Любого рода ролевая игра связанная с восстановлением физического состояния персонажа не является оправданием RK за исключениями особых ролей.



FUNGAME

Fungame (FG) — совокупность реплик, отыгровок, технических действий (в том числе, использование анимаций) направленная на ситуации заведомо развлекательные вне контекста сеттинга и ведущая к непосредственному нарушению целостности атмосферы сеттинга. В данное понятие включены также термины "ашотинг", "шутерство". Однако: стоит отделять комедийные моменты в ролевке от “ашотинга”: между этим есть четкая грань, сохраняющаяся за счёт, что комичная ситуация не выбивается из обстановки, атмосферы, отыграна в нужный момент и, зачастую, в кругу “своих” и устраивает всех. Особенно касаемо последнего стоит упомянуть, что она не приносит никакого вреда — ни раздражения, ни унижения и никакой провокации. И в сеттинг все вписывается.

Ряд примеров нарушения FG на сервере:
  • Сомнительного содержания речевые обороты, состоящие по большей части из нецензурной лексики в форме оскорбления персонажей и провокации тех, использование реплик не характерных человеку взрослому ,откровенная провокация с целью удовлетворения потребности в ней;
  • Откровенно нелепые и абсурдные диалоги между персонажами, содержащие жаргон неподобающий хронологии, жанру и ЛОРу сервера.



BUNNYHOP​

Bunnyhop (BH) — использование прыжков в комбинации с бегом для увеличения скорости и избавления от затрат стамины, дабы быстрее передвигаться между локациями, попытки перебить игрока в драке и прочее. Запрещено как действие, нарушающее атмосферу и дающее преимуществ при любых условиях.



PLAYER KILL

Смерть персонажа в спонтанной, не серьёзной ситуации, которая не несёт в себе какой-либо истории и не может создать сюжетную линию, а в её продолжении мало заинтересованных лиц. Как правило, подобные ситуации случаются во время случайных столкновений, побоищ с монстрами или при несчастных случаях:

  • В случае данной смерти, Ваш персонаж отправляется в админ-тюрьму на определенный срок, после выхода из которой Вы можете продолжить игру, полностью забыв события ситуации, которая привела персонажа к смерти. Попытки продолжить ту ситуацию и как-либо отомстить обидчикам расценивается как RK. Игроку запрещено в течении часа посещать локацию смерти, если оно является оживлённой точкой игры, где потенциально могут находиться свидетели ситуации, при которой Ваш персонаж погиб. Сделано это в угоду сохранения атмосферы;



CHARACTER KILL

Смерть персонажа, которая произошла по серьёзной причине, несущая в себе определённый вес: историю, взаимодействие между сторонами, серьёзный мотив. СК приводит к полному уничтожению роли и стиранию игрового имущества, после которого можно зарегистрировать нового персонажа. Для подобного исхода требуется хорошая подготовка и мотивация. Как правило, оформляется в ролевом разделе на форуме в подразделе CK, однако, есть некоторые исключения, которые предполагают выдачу СК игроку на месте:

  • Смерть игрока в красной зоне;
  • Смерть игрока во время события, оформленного и/или одобренного главой раздела мероприятий (EVENT);
  • Саморасправа над собственным персонажем. (Допустим, в плену, без весомых причин, если была оказана первая медицинская помощь и жизненные показатели персонажа поддерживались на удовлетворительно стабильном уровне);
  • Правило о PG.



FACTION CHARACTER KILL

Подвид СК, основанный на взаимодействии вашего персонажа с определённой фракцией. Определяется когда Ваше взаимодействие с одобренной/официальной фракцией заканчивается убийством Вашего персонажа при тех или иных обстоятельствах.

Оформляется в некоторых случаях и имеет определённые отличия от СК:

  • Выдаётся членам фракции по запросу членов этой же фракции, если те приняли решение о ликвидации своего игрока;
  • Выдаётся сторонним игрокам, ведущих подрывную деятельность против фракции: игрок ведёт провокативные действия на месте их игры. Сюда следует относить: враждебные действия, преследование, провокации, прямые угрозы (словесная расправа не имеет за собой оснований к FCK);
  • Выдаётся при вооружённом конфликте двух и более ячеек одной и той же фракции, например при переворотах. (если участники фракции настаивают на PK, ссылаясь на мимолётное развлечение, это следует расценивать как FG, шутерство).

Смерть, убийство персонажа — часть ролевого процесса в любом случае. Это надо принять. Не страшитесь гибели, ведь одна смерть — начало второй жизни, но убийство — тяжёлый, непростительный поступок. В игре, однако, следует разделять случайную смерть и весомую; например, месть или война кланов. По данной причине существует вышеупомянутое разделение на две-три степени смерти для персонажа, естественно, в зависимости от ранее перечисленных ситуаций.


 
Последнее редактирование модератором:

1.5 РОЛЕВЫЕ КОМАНДЫ

/me and /ame

Существует два вида отыгровки действий: "/me" и "/ame". На техническом уровне эти команды отличаются только тем, что "/me" видно в чате, а "/ame" только над головой. В "/me" отыгрывают крупные действия, без которых ситуации не обойтись, а в "/ame" более мелкие действия, которые можно упустить (Например "/ame молча нажал на газ." или дать краткое описание персонажа). Некоторые игроки считают, что главное в этом ремесле отыграть строку, как можно длиннее, но это не так. Конечно, нужно отыгрывать действие побольше, но не стоит описывать самые мелкие детали отыгровки.

Однако стоит сказать, что со временем /me стал универсален и множество людей освоили его под свои стили: кто-то совмещает краткие, многосложные предложения, кто-то использует точку запятой, некоторые лаконично совмещают описания чего-то в третьем лице во втором предложении.

Пример неправильной отыгровки:​

/me подойдя к столу, наклонился к нему корпусом, затем протянул правую руку к чашке,
которая стоит на столе, после чего обхватил ее пальцами,
выровнял спину и начал пить чай из чашки.

Пример правильной отыгровки:​

/me усмехается с анекдота шута, рассмеивается в весь голос.
/me высматривает погоду, но отвлекается на звук из кустов. По коже пробегают мурашки.
/ame белокурый высокий эльф в кожаной броне.



/do​

Для отыгровки от третьего лица нам понадобится команда "/do". Если Вы хотите отыграть своё окружение, что происходит с вами, улицей или другие факторы - используйте эту команду. Не забывайте, что на сервере запрещено отыгрывать за других, но в "/do" можно задать вопрос для того, чтобы понять, что происходит с тем, кто стоит перед вами. Также команду можно использовать для переноса разделённой отыгровки или, в рамках ответов на вопросы, дать небольшую сводку информации. Как было сказано выше, при должном умении в /me позволительно дасть исчерпывающее описание, в определенных моментах заменяющее "/do"

Пример неправильной отыгровки:​

/do Джон Доу мёртв. (при этом ваш персонаж — не Джон Доу)
/do Присев на стул, откинулся на спинку, при этом закрыл глаза.

Пример правильной отыгровки:​

/do Что было в мешке Джона?
/do На двери таверны закреплена ножом записка.



ОТЫГРОВКИ В IC ЧАТЕ

Если Вы не желаете использовать команду /me или же /ame, но в речи необходимо подчеркнуть какое-либо важное действие персонажа, Вы можете между репликой выделить действие звёздочками. Нельзя сказать, есть здесь объективно правильное и неправильное, но стоит отметить, что не стоит перенагружать реплику обилием отыгровок между ними:

Пример корректной отыгровки:​

СТОЯТЬ!-... *расчехляет меч* ... СТОЯТЬ НА МЕСТЕ!
О, вот и вы!.. *резко меняет тон* Где вас черти носили!?

Пример некорректной отыгровки:​

Полегче с лезвием... *раскалённое* В первый раз куёшь?
Подходи, подходи *На костре жарится еда* Понюхай, какой... *на весь рынок дымок жареного мяса* .. какой окорок!


/action

Это описание окружения персонажа, которое остаётся закрепленным на месте, где была использована команда до тех пор, пока игрок его не удалит. Команда /action является аналогом команды /do, но их различие в том, что после использования команды /action действие вашего персонажа появится не в чате, а рядом с вашим персонажем в виде 3D-текста:

Пример неправильной отыгровки:​

/action За холмом стоит пост стражи.
/action На улице хорошая погода, светит солнце и дует прохладный ветер.
/action Град стрел лучников летит сюда с другого конца поле боя.

Пример правильной отыгровки:​

/action На входе в общину висят знамя барона Доу.
/action В разбитой повозке остались сундуки, мешки и прочий инвентарь.
/action В пещере стоит сильный трупный смрад, повсюду разбросаны человеческие останки.



2. РОЛЕВОЙ АСПЕКТ​


2.1 СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Регистрация персонажа — это комплексная подготовка к грядущей игре. Перечень требований обширный, но доступный:

  • Необходимо изучение сеттинга (основные элементы вселенной; ЛОР сервера; перечень особых ролей, на которые требуются разрешения);
  • Обязательно прописать бэкграунд (историю) персонажа, который включает в себя формирование его личности (отражено в повествовании переломных и ключевых этапов жизни);

После этого, стоит указать на следующие особенности персонажа:

  • Физическое состояние (в т. ч. внешние особенности: татуировки, шрамы, прочее);​
  • Его навыки и умения (обязательно упомянуть каким образом персонаж приобрёл их);​
  • Тонкости характера (его поведение, чем обусловлено, личные изъяны, мнения и так далее);​
  • Самое главное, что поможет и продумать роль для отыгрыша, и придумать персонажа — цели и мотивы (кто он такой, почему он такой, ради чего он такой и к чему стремиться).​

Во время продумки стоит учитывать то, что не должно выйти казусов с датами в истории персонажа и хронологией игрового времени. Требовательное настояние относится к происхождению вашего персонажа, в особенности если он человек: команда проекта, в угоду сохранения именно установленной атмосферы, просит не создавать людей старославянской культуры Руси и подобного. Стоит опираться на культуру средневековой Европы, а также на её южную часть (Болгария, Молдова, Словакия, Чехия, Польша, Румыния). В особенности имен и прозвищ:

  • Недопустимо использование имён собственных персонажей прочих видеоигр, фильмов, ТВ передач и прочих медиа-продуктов (примеры: Геральт_Ведьмак; Король_Артур и так далее);
  • В том числе, недопустимо использование имён и фамилий реальных медийных и, в принципе, популярных личностей (примеры: Юлий_Цезарь; Монти_Пайтон; Николло_Макиавелли и так далее);
  • Также, нельзя использовать откровенно нелепые и шуточные сочетания, нарушающие игровую атмосферу (примеры: Мопед_Харлеев; Яша_Лава, Виктор_Корнеплод и прочие);
  • Имя не должно быть комичным или быть отсылкой к мемам (Например: Игорь_Гофман; Игорь_Вихорьков и так далее), к этому перечню же относятся и локальные мемы сообщества SA-MP;
  • В рамках проекта не допускаются древнерусские имена (Илья_Муромец, Добромир_Святославов, Добрыня_Никитыч) и подобные.
  • Категорически запрещено использование в форме позывного нецензурной лексики, завуалированных оскорблений (в особенности, оскорблений из жаргона какой-либо субкультуры криминального характера);
  • Категорически запрещено использование в форме позывного имён, фамилий, терминов связанных со следующим рядом идеологий: нацизм, фашизм, фалангизм, штрассеризм, австрофашизм, экофашизм и прочие идеологические течения схожего толка. К этому пункту также причисляется все то, что относится к пропаганде ненормативного контента — от ЛГБТ до терроризма.

Для ознакомления с базой жанра фэнтези и, в принципе, для ощущения атмосферы сеттинга, советуем Вам список произведений — от книг до компьютерных и настольных игр, с которыми можно ознакомиться:

  • Серия книг "Ведьмак" от Анджея Сапковского и одноимённая франшиза игр;
  • Mount & Blade;
  • Gothic;
  • The Elder Scrolls;
  • Arx Fatalis;
  • Kingdom: Come Deliverance
  • Серия книг по Warhammer: Fantasy;
  • Настольная ролевая игра Dungeon & Dragons в любой редакции;
  • Фильмы "Властелин Колец", сериал "Игра Престолов" и "Дом Дракона";


 
Последнее редактирование модератором:

2.2 АТМОСФЕРА

Первостепенными целями игроков являются сохранение атмосферы сеттинга, поддержание достойной ролевой игры и следование внутриигровой истории мира. Этот комплекс задач имеет множество аспектов к исполнению, кои мы не хотим раскрывать в полной мере, однако, выделить главные обязаны:


  • Для поддержания атмосферы необходимо играть в соответствии с игровым ЛОРом и канонами. Это создаст нужную атмосферу и позволит каждому участнику гармонично вписаться в мир игры;
  • Грамотная игра в соответствии общего настроя игрового мира – то, что создаёт ту самую атмосферу, где каждый народ приспосабливается в фантастическом мире, но где новый свет суров, старый суров, а его остатки слились в единую вселенную. Диктуемый проектом игровой ЛОР обширен и предоставляет игрокам объемную, многостороннюю базу, которую каждый игрок при желании может дополнить своей историей, расширив границы сеттинга;
  • Грамотная игра своей роли, а также готовность строить игру с другими ролями. Важно уметь правильно подать свою роль при игре с другими;
  • Всегда стоит понимать, какую роль вы отыгрываете и как вы это делаете. Понимание собственных целей и своего персонажа особенно важно для атмосферы; следует знать, в какой ситуации как себя поведете вы и соигроки, дабы не случалось неприятных казусов, из-за которых весь настрой улетучивается — от обломанной интриги из-за халатности до потери интереса из-за отсутствия атмосферы;
  • С учетом сеттинга сервера, в уме всегда стоит держать о том, что здесь мир магии с кучей инородных рас, существ и особыми, отличающихся от мира современностями проблемами, условиями бытия и прочего. И то, что упор на окружающий мир, слившимся воедино из других, держится на Хаосе.

В предыдущем пункте был указан список произведений с которым стоит ознакомиться перед игрой на сервере, во избежания неприятных ситуацией, где игрок не имеет понимания о том, в каком жанре и духе проходит игра, как себя вести и что делать.



2.3 НЕРОЛЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ

В предыдущих пунктах игровых правил уже упоминалась необходимость соблюдения рамок роли персонажа (его предыстория, в ходе которой он сформировался, как и его нынешний путь, физические и психические особенности, умения, цели) . Однако, следует отметить отдельно такое понятие как неролевое поведение — отклонение любого характера от ранее прописанных вводных в квенте (обычно они расходятся на PG и FG) и от аспектов игрового мира. Ключевые аспекты соблюдения рамок:

  • Следование параметрам и особенностям физическим;
  • Следование параметрам и особенностям психологическим;
  • Следование заранее прописанным навыками, способностям, которые обретены в ходе формирования персонажа и его предыстории;
  • Готовность строить игру с другими ролями;
  • Соблюдение границ окружающего мира — от игрового ЛОРа до чужих ролей.

Настоятельно рекомендуются отражать изменения персонажа в формате скриншотов ситуаций в собственной теме или теме фракции (допускается отражение только ключевых аспектов).


2.4 ИГРА В СВОЮ ПОЛЬЗУ

Случаются ситуации, когда игрок не желает следовать своей роли и пренебрегает ключевыми тезисами, которые ограничивают возможности персонажа в определённых ситуациях, это и называется игрой в свою пользу.

Ещё раз, игрой в свою пользу стоит считать намеренные действия, которые направлены на получение неправомерной выгоды в ситуации для Вас. Как правило, делается в критический момент, дабы избежать неприятных последствий для Вашего персонажа.

Ряд ярких примеров, описывающих проблему точно и лаконично:

Вы играете слепого старика, который дальше носа своего не видит, однако, когда в двух метрах от него двое негодяев совершают что-то лукавое, Вы играете, как замечаете это и описываете их действия в деталях, возможно даже пытаетесь пресечь их пакостные действия, несмотря на преклонный возраст персонажа.Вы, за истинного эльфа оказываетесь в засаде лесных эльфов и исходя из предыстории расы отыгрываете, внезапно, наличие настолько могущественной технологии на основе магии, что она сохраняет Ваш разум в сфере, но при этом по роли — вы горе-исследователь.Ваш персонаж, бывший крепостной крестьянин-фермер, ныне начинающий авантюрист, ни читавший ни единой книги в жизни, во время ивента в старых подземельях обнаруживает отголосок технологий расы вранов и, по щелчку пальца, во всех деталях и подробностях его обознает.



2.5 УХОД ОТ ИГРЫ​

Кроме преувеличения возможностей персонажа, имеют место прецеденты наглого побега из ролевого процесса (выход из игры, побег от других игроков, банальная телепортация). Администрация категорически не приветствует уклонение от игры в любой форме, которой предшествуют все факторы или которая, фактически, началась. Аналогично и с грубым отказом от игры не зависимо от причины. Исключение — наличие аргументации (доказательств) весомой причины: отключение света, технические проблемы, другие проблемы в реальной жизни. В случае наличия весомой причины, решение администрации обжалуется на форуме.

Несколько возможных примеров срыва ролевого процесса:

  • Отказ от игры начавшейся ситуации путём игнорирования, прямого отказа, отключения из игры, выходом в АFK;
  • Намеренное отключение от игры в угоду избегания невыгодной для персонажа ситуации (начало ограбления, смерть персонажа и прочее);
  • Отказ от игры происшествий, случившихся с персонажем (любое негативное воздействие — от ранений до губящей магии, голодовки, галлюцинаций и прочего);
  • Игнорирование предупреждения администратора касаемо ситуации;
  • Отыгрывание смерти персонажа без оснований для того (непосредственные отыгровки в сторону жертвы), системная стадия смерти, с целью уклонения от ролевой ситуации в силу, например, личной неприязни к игрокам или нежелания выдавать какую-то IC информацию
  • Смена никнейма, роли, аккаунта, дабы избежать каких-либо последствий совершённых ранее ситуаций;

Примечания:

  • В случае отключения второй стороны игры у неё есть 5 минут для повторного подключения и продолжения игры. Иначе засчитывается нарушение;
  • В случае, если игрок отключился и зашёл позднее, чем спустя 5 минут после отключения, он может договориться с игроком о продолжении ситуации;
  • В случае нужды уйти в AFK, игрок обязан получить согласие второй стороны и уточнить срок пребывания в AFK.


2.6 ЖЕСТОКАЯ ИГРА

Детализированный отыгрыш насилия (сексуального в том числе), пыток и казней требует согласия с стороны жертвы; а отыгрыш девиаций требуют дополнительного разрешения в рамках роли (маньяк, оккультист, заядлый детоубийца, каннибал, падальщик и так далее). Допускается, в силу определенных обстоятельств, что во время игры непроизвольно может произойти крайне жестокая по своей сути ситуация, но в данном случае без лишних деталей и унижения. И даже если такое произошло, особенно по инициативе игроков, но это не дошло до нарушения правила с всех сторон (от сути правила до всех участников ситуации) — персонажи понесут всю ответственность за аморальные действия в рамках ролевки.

Следующие виды отыгрыша строго и полностью запрещены:

  • Педофилия;
  • Некрофилия;
  • Зоофилия;
  • Копрофилия;
  • Надругательство путём испражнения;
  • Чрезмерные необоснованные сексуальные надругательства, совмещенные с гиперболизированными пытками;
  • Любой жестокий отыгрыш, подразумевающий собой именно унижение личности игрока;
  • Детоубийство;
  • Отыгрыш действий насильственного и/или сексуального характера в отношении персонажей-детей.


 
Последнее редактирование:
2.7 ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ БОЯ

Неотъемлемым аспектом сеттинга является ведение боев и сражений — с людьми, народами и фауной. Для получения положительных эмоций от игры, во время данных эпизодов необходимо придерживаться базовых правил ролевой игры, дабы не испортить весь процесс вашим соигрокам и администрации:


  • Соблюдение правил проекта во время боя, таких как PG, соблюдение атмосферы, багоюза и прочего обязательны;
  • Запрещено самолечение во время боя. Исключением является выход из перестрелки сражения в укрытии, также с последующим запретом на её продолжение с вашей стороны. Лечение проводится с соответствующей игрой;
  • Игрок имеет право поднять своего товарища из первой стадии, при помощи системного лечения, логически предварительно отыграв это;
  • Запрещено продолжать бой, если вы были подняты системой, подняты сотоварищем или принимали лечение во время перестрелки;
  • Игрок, которого подняли из стадии должен обыграть полученные ранения и своё состоянию;
  • Бой должен быть лаконичным и вменяемым, в виду условности сеттинга и того, что большинство сражений проходят в рукопашную и/или с применением холодного оружия. К этому относится то, что беспечно бегать, кружить и «затыкивать» цель условным клеймором приравнивается к нарушению атмосферы и наказуемо;

* После лечения, игрок не имеет права вступать в любую баталию следующие 15 минут.

Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:

  • В ходе сражения ваш персонаж попал в первую стадию, однако ваш друг это замечает и без отыгровок поднимает вас аптечкой. Вы же решаете продолжить бой. Понимая, что сейчас погибнете, вы убегаете за дерево и пока никто не видит, лечите себя, после чего вновь вступаете в схватку.



2.8 ОТЫГРЫШ РАНЕНИЙ

В рамках данного сеттинга предусмотрены регулярные боевые стычки как с монстрами, так и с другими персонажами, в результате которых игровые персонажи могут получать ранения разного характера.

Ранения, которые не привели к первой стадии (стадии ранения), должны быть отыграны как некритичные, за исключением случаев, указанных во втором пункте данного правила.

Если ваш оппонент отыграл в /me перед причинением вам урона, будь то игровой мастер или игрок, место и степень причиненного ущерба, то вы обязаны полноценно отыграть полученные ранения.

Приведем несколько примерных ситуаций, возможных на проекте:

  • Ваш персонаж находится рядом с густыми зарослями, когда вдруг другой персонаж выходит из них и отыгрывает, как перерезает вашему персонажу горло. В таком случае вы обязаны полноценно отыграть полученные ранения;
  • В ходе стычки с монстром, вы получаете простую тычку, которую игровой мастер не обыграл. В этом случае вы должны отыграть это увечье как некритичное.



2.9 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РАНЕННЫМИ И МЁРТВЫМИ ПЕРСОНАЖАМИ

Стадии ранения и смерти — игровые условности, для участников ситуации, раненные или мёртвые персонажи это несомненно ужасная картина, к которой морально готов не каждый. По данному пункту правил, наказывается любое словесное и/или физическое надругательство над персонажем в стадии ранения или смерти, если у игрока нет биографии, как оправдания подобного аморального поведения. Это относится и к персонажам класса бестия.

Стоит отметить, что подобное поведение допускается в исключительных случаях, если это соответствует роли персонажа и/или обстоятельств ситуации. Вердикт о допустимости такого поведения выносится администраторами в отдельных ситуациях и обжалованию не подлежит.

Возможные ситуации, являющиеся нарушениями:

  • Вы подошли к персонажу в стадии смерти и бранили его на чём свет стоит, переходя на явно несуразные и неуместные выражения;
  • Излишнее надругательство над телом путём нанесения ранений (руками/ногами, холодным и/или стрелковым оружием);
  • Действия в сторону персонажа в стадии смерти того или иного характера, говорящие о психических заболеваниях.

За откровенно аморальные действия без весомой на то причины (отсутствие биографии и/или нестандартной роли) наказание действует с двойной силой.



2.10 ИГРОВЫЕ ЗОНЫ

На сервере присутствует разделение игровых территорий на зоны. Зоны представляют собой определённые локации или участки, на которых применяются дополнительные правила для поддержания атмосферы и порядка. Так, в той же деревне новичков вряд-ли кто-то будет пытаться кого-то грабить, как и искать мира на Диких территориях.

ЗЕЛЁНЫЕ ЗОНЫ

Представляют собой зоны потенциально большого скопления игроков и в целом места, где открытые агрессивные действия будут смотреться крайне неуместно и абсурдно: деревни и общины, базы фракций:

  • В зелёных зонах запрещены открытые агрессивные действия: убийства, ограбления, массовые драки и прочие крупные действия. Однако, в случае одобрения со стороны старшей администрации, подобные мероприятия могут быть допущены;
  • В случае, если агрессивная ситуация началась вне зелёной зоны, а игрок убежал в оную, ситуация может продолжиться в зелёной зоне. Однако не стоит забывать о рамках разумного и последствиях;
  • В зелёных зонах разрешены драки с участием не более чем 2-х человек без последующего перерастания в смерти и перестрелки.
  • Игроки, имеющие одобренную фракцию, базирующуюся на территории зелёной зоны, имеют право ставить свои порядки, регулировать обстановку и применять соответствующие санкции: вышвырнуть вашего персонажа за территорию, отвести за угол и избить и т.д., которые не перерастают в убийства и тяжёлые увечья;
  • Игроки имеют право применить силу игрокам, крайне агрессирующим словесно и телесно, пользуясь зеленой зоной как оправданием своего PG и FG;
  • Вывод человека из зеленой зоны допускается лишь с позволения игрового администратора (А3), при изложении администратору причины и доказательств, обосновывающих подобные радикальные меры;
  • Запрещено размещать как в интерьерах зеленых зон, так и в их округе торговые лавки без одобрения со стороны ролевого отдела;
  • Запрещено применение любого оружия;
  • Запрещено ношение маски как в интерьерах зеленых зон, так и в их округе без обоснованной причины. Администратор сам выбирает применяемую меру наказания в случае нарушения.

Список зелёных зон:

  • Локации



КРАСНЫЕ ЗОНЫ

Любой игрок, начавший игру на территории Красной зоны, должен понимать, что вероятность погибнуть как нигде высока, поэтому все свои действия стоит обдумывать дважды, а то и трижды. Смерть игрока от рук мутантов приравнивается к СК. Смерть от рук игроков приравнивается к СК. Соблюдаются общие правила сервера согласно правила PG, нарушения атмосферы и прочих. Это значит, что бессмысленные смерти и убийства не будут считаться легитимными.
Специально отводить игрока в красную зону для убийства, чтобы игрок получил ЦК, запрещено.

Список красных зон:

  • Локации



ИГРОВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Игровая площадка — место скопления игроков в виде общественного места (корчма, цирюльник, полевой лагерь, слобода, церковь и прочее), где обстоит мирно-нейтральная обстановка, имеются свои устои и авторитеты и, как правило, эти места представляют собой различные, по услуге и сути, точки интересов с своими хозяевами.

Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:

  • Вы, зайдя в кузницу, встречаете чем-то недовольного кузнеца, который в отрыве своего дела проецирует свое раздражение на Вашего персонажа. Вокруг суетятся подмастерья и, несмотря на озлобленного ремесленника — все спокойно. Но после возражений кузнеца в Вашу сторону, Ваш персонаж резко учиняет жестокую расправу над мастером подручными средствами вплоть до убийства на глазах у всех. Это грубейшее нарушение DM, PG, атмосферы, ролевого поведения, роли и здравого смысла;
  • Ваш персонаж нарывается на пьяный конфликт в таверне с краснолюдом и вы оба решаете разобраться за углом. Это допустимая ситуация, но стоит помнить, что она может пойти не в Вашу пользу и это естественно;
  • Спланировано убийство; цель владеет ярмаркой и вынужденно обитает на ней всё время, и с продуманным планом, вы под маскировкой проникаете на территорию и в гуще толпы, когда хозяин собирал дань с торговцев, совершаете на него покушение с спланированным побегом. Эта ролевая ситуация обдуманная, лаконичная и с стороны администрации и правил приветствуется.

Чтобы организовать нападение на площадку, нужно иметь не только разрешение от администрации, но ещё и необходимо убедиться, чтобы хотя бы двое представителей игровой администрации наблюдали за всей происходящей ситуацией. К публичным местам относят любые общественные места, в которых в данный момент находится большая(более пяти человек) группа лиц. Перед осуществлением нападения, вы обязаны предоставить администрации план, используемое оружие и тактику группы нападавших, а так же обозначить все запланированные действия.
 
Последнее редактирование:

2.11 УНИКАЛЬНЫЕ РОЛИ

В практике сеттинга присутствует множество ролей, обособленных по своей задаче и наполнению, от рядовых. Уникальные роли в основном отыгрываются игровыми мастерами по необходимости. Но отыгрыш особой роли игроком крайне ответственен и по этой причине существует краткий регламент, который необходимо соблюсти перед начало игры:

  • Маги;
  • Магические порождения (проклятые, нечисть, разумные бестии);
  • Персонажи с нестабильной психикой, душевными заболеваниями (маньяки, каннибалы; любая роль душевнобольного, направленная на агрессивный и/или жестокий по отношению к другим персонажам отыгрыш);
  • Персонажи с радикальной и/или националистической идеологией толкований реального мира (нацизм, фашизм и так далее) полностью запрещены;
  • Гномы;
  • Высшие вампиры;
  • Ведьмак;
  • Ремесленники (кузнец — бронник, оружейник; плотник; лекарь; проводник; вор);

Подробнее ознакомиться можно в теме биографического раздела — ссылка (кликабельно).

Вне этого, каждый игрок имеет право создать биографию на своего персонажа, создавая заявку в соответствующем разделе. Заявку на необычного персонажа, можно подать без предварительного обсуждения с менеджментом биографий, конечный итог будет выдан ими в итогах биографии:

  • Игроки с необычными ролями, получившими одобрения, обязаны создать свой топик в разделе персонажей;
  • Нестандартные роли без одобренной биографии отклоняются;
  • В случае игры вещей, присущих нестандартным ролям, не играя её соответственно, вы получаете наказание;



2.12 ОГРАБЛЕНИЯ

Проводить ограбления может любой игрок, отыгравший 12 часов на персонаже. Ограблением является насильственное завладение чужим имуществом, осуществляемое персонажем, имеющим соответствующую предысторию/мотив для этого. Грабить могут воровские фракции и персонажи с одобренными топиками в ролевом разделе, если роль последних позволяет подобное:

  • Разрешено ограбление одного персонажа/группы раз в шесть часов (распространяется на всех участников группы грабителей) два раза в день. В противном случае, ситуация будет расценена как наказуемое лутерство;
  • Разрешено удерживание точек маршрутов для снимания платы за проход. Максимальная плата - 500 валюты. Запрещено удерживание точек близь переходов между локациями; плата за переход не должна осуществляться как ограбление, у человека должен быть выбор развернутся уйти, либо заплатить и пройти. Точки сбора платы должны обговариваться с менеджментом фракций;
  • Запрещено проводить ограбления на точках сбора платы за проход. Исключением являются случаи, когда персонаж, отказывающийся платить за проход, начинает физически или словесно провоцировать сторону грабителей. В таком случае сторона грабителей может изъять у жертвы в соответствии с нынешними правила;
  • Запрещены открытые ограбления в людных местах (пример: Зелёные Зоны), однако на игровых площадках это регулируется её хозяевами, если площадку держат игроки;
  • Мошенничество допускается в Зелёных Зонах с предварительным осведомление администрации о этом, но остерегайтесь последствий;
  • Запрещено проведение ограбления в одиночку. Открытые ограбления в одиночку расцениваются как Power Gaming. Для открытого ограбления требуется минимум двое из: а) либо воровской фракции; б) либо одобренными топиками, где показано, что их сподвигает на кражи.
    Исключением для ограблений в одиночку являются ситуации, где жертва ограбления: а) поймана врасплох; б) не может оказать сопротивление. Пример ситуации ограбления в одиночку: удачная засада в лесу, подстава с ловушками, метод приманки и так далее.
  • Запрещено отнимать вещи у персонажей, находящихся в стадиях ранения и смерти, только если ситуация с ними заранее не была связана. Например: вы грабили игрока, а он напал на вас, в результате чего оказался убит. Вы вправе запросить админа поднять его и отобрать имущество по правилам ограблений, после чего уже с игроком будет разбираться администрация;
  • Запрещено убивать игрока, которого вы ограбили, исключением является только PG со стороны жертвы;
  • Запрещено ограбление игрока, отыгравшего менее шести часов на сервере (score в панели TAB);
  • Запрещено забирать у игрока последнее оружие (активный слот) и единственный костюм (активный слот);
  • Запрещено ограбление игрока, который был взят в плен;
Список предметов:
  • Метательное/холодное оружие;
  • Боезапас для метательного оружия (стрелы и прочее);
  • Костюм (за исключением активного слота);
  • Денежные средства игрока, которые у него с собой на руках;
  • Провизия (любая системная пища, расходники);
  • Лекарства;
  • Трофеи — амулеты, обереги, магические изделия, части бестий и подобное;
  • Снаряжение — материалы ремесленников, улучшение для брони и оружия;
  • Уникальные предметы — аттачи, декоративные предметы, особые экземпляры и прочее.
При ограблении разрешается изымать следующее:
  • Оружие — разрешено изъять одну единицу оружия из инвентаря или из активного слота. Фракция воров или игрок с одобренным топиком персонажа, могут провести только одно ограбление на оружие за день;
  • 50% от суммы, имеющейся у игрока на руках, но не более 25.000 валюты;
  • Боезапас — в половину количества при игроке;
  • Лекарства — два предмета на выбор;
  • Провизия — один предмет на выбор;
  • Трофеи — один предмет на выбор;
  • Снаряжение — один предмет на выбор;
  • Уникальные предметы — один предмет на выбор.



2.12 СНАРЯЖЕНИЕ

Оружие:​

Отношение проекта к ситуациям с применением оружия является строгим и серьёзным. На сервере присутствует разделение оружия на два типа и два подтипа: метательное и стрелковое, мелкогабаритное (также одноручное) и крупногабаритное (также двуручное) и существует свод правил как общие, так и уникальные относительно каждого типа.

Любое крупногабаритное двуручное оружие обязательно должно иметь аттач на теле; исключением могут являться метательное оружие, по типу лука и арбалета, но его доставание и тем более заряжение снарядом обязательно отыгрывается. Мелкогабаритное оружие, в зависимости от того, что это конкретно — одноручный меч, нож, дубинка и так далее — допускается его сокрытие в сумках и отсутствие аттача. Обязательно надо отыгрывать расчехление всех видов оружия, особенно перед инициацией сражения; в случае уже начавшегося боя это необязательно. Всегда надо отыгрывать доставание оружие, если только оно не было изначально в руках (активном слоте).
Запрещено носить с собой двуручное оружие в основном слоте и тяжёлые арбалеты/луки во втором. Ношение метательного оружия в сочетании с чем-то допускается только с самым легким одноручным оружием.

Магия:

В случае с любым проявлением магии имеются системные команды, но при этом маги обязаны отыгрывать подготовку перед заклинанием и сам процесс его каста. Это касается и применения магических способностей в быту. Стоит учитывать, что все магические заклятья требуют ответственного подхода к отыгрышу из-за того, что это использует не только физические, но и психические навыки персонажа.

Костюмы:

Для пользования игроками доступно множество игровых костюмов, содержащих различные вариации. Вы обязаны разумно совершать выбор в пользу той или иной вариации и учитывать в ролевом процессе все возможные нюансы, связанные с выбранным для использования костюмом.
Стоит сказать, что Вы обязаны учитывать при игре все внешние атрибуты, аттачи, детали костюма, а так же брать во внимание его ролевой вес, прочность и иные технические факторы, не описанные технической системой, но необходимые для полноценного погружения в ролевой процесс:

  • Запрещено несанкционированные переодевания в костюмы противоборствующих друг с другом фракций ради личной выгоды. В случае, если это происходит сугубо в рамках клановой войны и не выходит за её пределы, и не распространяется на простых игроков, а также если это одноразовая акция без альтернативы — это обсуждается с менеджментом фракций;
  • Запрещена продажа фракционных костюмов;
  • Аналогично запрещена продажа и передача использованного индивидуального костюма, закреплённого за конкретным персонажем с его вариацией лица;
  • Запрещено несанкционированные прыжки и/или побеги в воду, будучи в полной экипировке, броне или с любым тяжёлым двуручным оружием;



2.13 ИВЕНТЫ

Политика проекта предполагает регулярное проведение игровыми мастерами как глобальных, так и локальных событий. Новости, детали и условия событий обновляются на форуме в разделе игровых событий. В случае невыполнения условий событий и соответствующего исхода, вся вина ложится на действия игрока.

Пример:

  • Игроки, на ивенте с междоусобицей двух династий оказывается в эпицентре событий — между грядущим боем сторон конфликта. В попытке все урегулировать он пытается донести дипломатией мысли о перемирии, но его компаньоны провоцируют всех солдат на бой своими необдуманными выходками;
  • Компания отправляется на зачистку логова низших вампиров днём, когда те спят, но один из персонажей провоцирует их пробуждение громкими криками не к месту.


 
Последнее редактирование:

ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ​


3. ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ИГРОВОЙ СБОРКОЙ

Соблюдение равных технических условий — недостижимый идеал при ролевом процессе, однако, мы стараемся достичь этого уровня, именно по данной причине на сервере запрещены модификация/редакция игровой сборки в любой форме. Любые манипуляции, ведущие к приобретению преимуществ над другими игроками с технической стороны, строго запрещены и наказуемы. Под понятие модификации/редакции попадает и удаление какого-либо cleo-скрипта, например, удаление скрипта на отдачу. К этому правилам, по сути, относятся мультиаккаунты, обходы блокировки всеми нелегитимными средствами, злоупотребление привилегиями и доступами, несанкционированная покупка/продажа игрового снаряжения за реальные деньги, багоюзерство.
Свои ограничения и недостатки имеет и игровая платформа, за этим следует её недоработанность, которую невозможно ликвидировать. Наличие недоработок и упущений платформы не оправдывают их использование. Использование багов и технических оплошностей, использование систем не по назначению с целью обретения преимущества над другими игроками запрещены. Некоторые случаи из ряда запрещённых: +С, Bunnyhop, использование объектов /camp для получения преимущества, стрельба по персонажу при переходе на локацию.

В случае обнаружения багов (системные неисправности, недоработки маппинга) рекомендуется подать заявку в соответствующий раздел на форуме с подробным описанием проблемы.



3.2 БИНДЕР


Ещё одной особенностью текстовой ролевой игры является скорость реакции игрока, зачастую находится человек пишущий чуть быстрее остальных и обладающий преимуществом, однако, данная несправедливость не допускает заведомую подготовку реплики или отыгровки, что влияет на процесс весомо, в том числе не допускается использование сторонних программ, позволяющих заготавливать отыгровки. Использование программ такого рода разрешено лишь для статичных команд, например, для отыгрыша внешности персонажа или /ame.

Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:

  • Вы поставили на бинд отыгровку о начале перестрелки, тем самым дав себе большое превосходство во времени. Это нарушение;
  • Вы забиндили команду /ame с описанием вашего персонажа, дабы постоянно не вписывать одно и то же. Это не нарушение;
  • Вы, заранее почуяв напряжённость ситуации при игре понимаете, что дело идёт к столкновению, скопировали в буфер обмена команду в /me о начале сражения, дабы в удобный момент максимально неожиданно инициировать бой. Это просто не приветствуется.



3.3 ТАЙНИКИ

На сервере присутствует система тайников, в которых игрок может хранить свои нажитые честным или не очень путём, вещи. Тайник является индивидуальным хранилищем, которое может также использоваться другими игроками (например, вашими со-игроками) при получении пароля. Тайник хранится 30 суток с момента последнего использования, после чего автоматически удаляется. Администрация ни при каких условиях не восстанавливает удалённые системой тайники спустя таймер:

  • Запрещено делать видимые тайники в густонаселённых зонах, в популярных маршрутах, местах игры. Иначе – такие тайники удаляются администрацией. Исключение могут быть для фракций и игровых площадок в виду того, что им нужен свой аналог склада, но тайник на то и тайник, что его нужно спрятать(!) так или иначе, в противном случае санкции останутся в силе даже к ним;
  • Запрещено использование тайников для переноса имущества с аккаунта на твинки, при участии или без сторонних лиц;
  • Попытки угадать код к чужому тайнику, попытки в поисках тайников без паролей — приравнивается к лутерству;
  • Запрещено размещать тайники слишком близко к тайникам других игроков;
  • Запрещается размещать тайники в воздухе или под текстурой;

Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:

  • Вы решили спрятать тайник под текстурой земли, дабы его не было видно, чтобы никто не нашёл;
  • Вы решили попытать удачу и начали бегать по локации, выискивая тайники, возможно, без пароля, с целью лёгкой наживы;



3.4 МАХИНАЦИИ

Любые передачи имущества (предметы, деньги, оружие, костюмы), обмен информацией, согласованные в ООС, проведённые без должной игры – расцениваются как ООС передачи. Считается одним из наиболее тяжких нарушений правил, санкции применяются соответствующие:

  • Вы, сговорившись с игроком в социальных сетях, решаетесь у него скупить пару мечей, кожаных доспехов и лекарств по дешёвой цене. Как выясняется — этот игрок продал Вам часть фракционного капитала своей заявочной фракции, по своим причинам и узнав это — вы молча приняли вещи и попытались закрыть глаза;
  • Вы враждуете с определённым человеком из одной фракции, но узнав о ваших отношениях, вторая фракция, которую отыгрывает Ваш друг, решает помочь и объединить чисто из-за личной внеигровой неприязни к врагу ваши усилия;



3.5 БЕЗОПАСНОСТЬ АККАУНТА

Под безопасностью аккаунта подразумевается простой принцип – доступ к вашему аккаунту должны иметь только вы. Для этого проект организовывает определённые способы защиты ваших данных: двойная аутентификация, подтверждение по почте и прочее. Ваше право этим воспользоваться или нет, однако в случае взлома/потери аккаунта, не имевшего защиты – администрация в праве отказать вам в восстановлении.

Передача либо же продажа игрового аккаунта наказуема по максимальной строгости. Игра на одном компьютере, но с разных аккаунтов также считается нарушением и повлечёт за собой блокировку всех аккаунтов.



3.6 ОТКАТЫ


Откат ситуации происходит только с согласием обеих сторон участвующих в ситуации, а так же с уведомления игрового администратора не причастного к ситуации и его разрешения. Глобальные ситуации откатываются только руководством проекта (Владелец проекта; ГА; ЗГА):

  • Главный администратор имеет право откатить любую ситуацию произошедшую на сервере.
  • Ситуацию можно откатить в течении 15 минут после ее совершения, в противном случае она откатывается только через жалобы путем вердикта главного администратора, его заместителя либо ответственного за раздел фракций, ролевых ситуациЙ



 
Последнее редактирование:
3.7 ЛУТЕРСТВО / ФАРМ

Фэнтези и сервер в том числе имеют собой малые РПГ-шные систему из-за определенных обстоятельств, но основополагающим является ролёвка, даже во время заработка средств. Фарм – прямо противоположные действия относительно ролевой игры, нацеленные на заработок денег. Как правило, не сопровождается никакой игрой и зачастую проводится исключая лишние затраты, кои в реальных условиях были бы необходимы. Правило лутерства/фарма в данном случае подразумевает собой то, что заработок средств начинает переходить рамки дозволенного и, зачастую, перетекать в деструктивные проявления и целые ситуации, приносящие окружающим негатив.

Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:


  • Отсутствие стремления к отыгрышу и создание топика, фракции и/или биографии в неконтролируемых желаниях заработать как можно больше, даже когда все необходимое для роли есть;
  • Высасывать ситуации из пальца в топиках ролевого отдела на поощрение (по типу ожидание хорошего лута с маппинга трупа рыцаря вблизи главной тропы на Болот, с которого, по логике, сняли все что можно и нельзя в первые полчаса его гибели);
  • Срез трофеев с бестий без отыгровок и, в том числе, бездумное ролевое поведение во время игры с игровыми мастерами ради награды;

Есть ещё иные виды лутерства, помимо ситуаций, описанных в правилах выше — фарм при помощи привилегий и/или уязвимостей игровой сборки.

ФАРМ ПРИВИЛЕГИЯМИ

Учитывая желание некоторых игроков поддержать проект материально и приобрести премиум (который поощряет игрока путём добавления определённых бонусов касаемо денег), написать биографию для более комфортной игры роли, мы идём на встречу и помогаем игроку технически почувствовать себя более комфортно. Однако, значит ли это, что подобные бонусы стоит использовать для всё того же ООС заработка валюты? Нет. Подобные действия всё также наказуемы.

Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:


  • Вы, приобретя премиум-пакет и получив бонус к пэйчеку за отыгранный час, решили оставить аккаунт в простое на ночь с целью бездейственного отыгрыша, за который Вам присваивается увеличенный пэйчек;
  • В случае с наличием системных административных доступов Вы решаете заработать на продаже игрового снаряжения с помощью своих "рабочих привилегий";
  • Вы, сговорившись с другом, находящемся в команде игровых мастеров, на постоянной основе отыгрываете стычки Вашего персонажа и его бестий друг с другом под видом случайных ради обоюдной выгоды с продажи трофеев.

ФАРМ УЯЗВИМОСТЯМИ

Получение денег путём нахождения системных недоработок, умалчивание о факте её наличия, злоупотреблениями ими наказуем по максимальной строгости.
На будущее: найдя какую-либо недоработку в системах, маппинге и прочее, следует указывать о ней в баг-трекер и оповещать разработчиков:


  • Один из простых примеров — вы, имея несколько персонажей на аккаунте, поочередно сдаете все игровые квесты за каждого из них, скидывая с каждого персонажа всю награду в один тайник;
  • Вы замечаете, что у одного скупщика-ремесленников цены покупки низкая, а у второго высокая цена скупки, из-за чего вы продаете между ними все ресурсы с большим процентом личной чистой прибыли

Однако даже такое явление как "фарм" может быть уместным или, по крайней мере, не быть нарушением. Корректный отыгрыш заработка:


  • Вы, увлекаясь лесорубством, добываете очень много древесины и дерева, продавая те скупщику. Однако в один момент, зная, что это вам доставляет удовольствие и вы на это способны, излишки вы решаете продавать игрокам, из-за чего у вас образовывается целая торгово-лесоповальная точка, на которую стекаются плотники и фракции;
  • Вы, наловив кучу улова с рыбалки, устраиваете общую столовую на всю общину;
  • Вы создаете огромное количество доспехов за своего кузнеца-бронника, но по волею судеб вы втягиваетесь в фракционную игру и по обстоятельствам вынуждены спонсировать враждующие друг с другом стороны бронёй втайне от каждого клана;



3.8 ПРАВИЛО О ЖИЛИЩАХ

На сервере присутствует система бараков — аналог личного системного жилья; их можно получить как через заявку на форуме, так и приобретя в игре за валюту. В этом правиле стоит упомянуть особую сводку о том, что при желании, ресурсах, времени и достойной реализации — игроки могут самостоятельно сделать барак с нуля, а при объединении усилий с друг другом — создать через ролевую ситуацию целую общину на игровой карте. Спектр применения бараков очень широкий, однако присутствуют определённые ограничения по их использованию:

  • Запрещено использовать жилище для передачи через него имущества;
  • Запрещено обустраивать жилище под сражения: устанавливать преграды в дверях, непробиваемые баррикады, использовать объекты с неправильно работающими текстурами;
  • Запрещено продавать/передавать права на полученные через форум барака;
  • Запрещено продавать жилище с наценкой более чем в 50%, если оно было куплено за ваши деньги;
  • Жилища, выданные на фракцию, после ее архива удаляются.

Также установлены некоторые критерия расположения входа в жильё. Это не должны быть:

  • Стена, ведущая в никуда;
  • Чёрный вход существующего здания, где размещения убежища не будет логично по планировке и по факту действующего интерьера;

    И подобных нелогичных местах.

Администратор обладает правом удалить убежище, вход в которое располагается в абсурдном на его взгляд месте.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху