Welcome!

By registering with us, you'll be able to discuss, share and private message with other members of our community.

SignUp Now!

ВСТУПЛЕНИЕ В ЛОР

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MEDIEVAL ROLEPLAY

ROOT
Технический аккаунт
Сообщения
76
Реакции
41
W5dG9ev.png


***
ДО НАЧАЛА ВРЕМЁН
***

Вселенная состоит из безграничного количества миров и реальностей, в некоторых из которых есть сила Хаоса, которая и является источником магии. Сами по себе эти реальности являются мульти-вселенными в пузырях. Все миры свободно вращаются вокруг Хаоса, который является центром безграничной темноты. Чем ближе тот или иной мир находится к Хаосу, тем больше в нём проявляется магия, следовательно, там и обитают жители магического происхождения. Однако, не все миры связаны с магией, некоторые из них и вовсе лишены её влияния.

Точно такой же, не связанной с магией, когда-то был мир (планета), в котором разворачиваются события игровых сессий и даже представлен один спутник в виде Луны. На самой планете существуют континенты, однако, составить полную карту до сих пор не представляется возможным. Климатические условия являются весьма умеренными, однако представлены и более холодные земли.

Благоприятный климат и отсутствие магии стали отличной почвой для эволюции расы вранов - разумных рептилий. Память древней расы разумных человекоподобных ящеров, как и подавляющая часть их технологий забыта в веках. Согласно некоторым эльфийским исследованиям стало известно, что за счёт отсутствия магии изначальным обитателям планеты пришлось прогрессировать путём развития науки и технологий. Они возводили величественные замки, могли обрабатывать металлы, строили канализации под городами. Но всё эти события произошли слишком давно и до наших дней дошли лишь единицы культурных достижений старой цивилизации, представители которой обитали, преимущественно, в тёплых климатических зонах.

Древние обитатели планеты мирно жили и развивались, пока во вселенной не случился глобальный катаклизм, бесповоротно изменивший жизнь обитателей всех миров. Сведения о случившейся катастрофе стала известна современникам как Слияние миров. Суть этого события заключается в том, что миры во Вселенной начали попросту соприкасаться друг с другом. Многие миры смешались, а некоторые и вовсе были уничтожены из-за несовместимости собственных проявлений. Под действие слияние миров попал и наш мир.


MkZjRrO.jpeg


***
СЛИЯНИЕ МИРОВ
***
Поскольку миры начали попросту наслаиваться друг на друга, по всей планете в абсолютно случайном порядке начали открываться порталы из других миров. В период слияния миров многие миры, являвшиеся первозданным домом для многих рас и существ стали попросту непригодны для жизни ввиду различных факторов, заставив обитателей вынужденно мигрировать в повсеместно открывшиеся врата.

Эти события подтолкнули к климатическим изменениям, появлению магии и существ из других миров, что стало огромной проблемой для вранов. Многие попросту умерли из-за резкого изменений погоды, кроме того, в мир стали проникать чудовища, которые утратили свою изначальную сложную пищевую цепочку и им стало гораздо проще охотится в новой среде обитания. Постепенно раса изначальной цивилизации вымерла, оставив после себя лишь обширное культурное наследие, которое на несколько тысячелетий оказалось укрыто забвением.

Все летописные источники сводятся к тому, что слияние миров стало отправной точкой новой истории Вселенной, навсегда разделив летоисчисление на до и после. Многие мыслители и философы сходятся во мнении, что современная реальность попросту не могла бы существовать без этого знакового события.

uJdLINc.png


***
ПЕРВЫЕ КОЛОНИСТЫ НОВОГО СВЕТА
***
Спустя несколько веков в мир начали попадать не только чудовища, но и разумные существа. Первой разумной инородной расой планеты стали гномы. Достоверно неизвестно как и откуда они прибыли, поскольку память об этом безвозвратно сокрыта в веренице давно минувших дней. На удивление, гномы сумели достаточно неплохо обосноваться в новом для них мире. Некоторые исследователи древности утверждают, что им даже удалось застать последних вранов и перенять у них часть, утерянных сейчас, технологий.

После гномов на Землю прибыла раса краснолюдов, которые удивительным образом похоже на своих собратьев по несчастию, однако, были более коренастыми и имели несколько иную предрасположенность к ремёслам. Обе расы, относительно людей, являются долгожителями, поскольку средняя продолжительность их жизни составляет 200-300 лет.

Фактор тотальной враждебности и неизведанности окружающей среды благоприятно сказался на консолидации. Немудрено, что соседи достаточно быстро нашли общий язык и начали совместно обустраиваться на новом месте обитания. На протяжении двухсот лет гномы и краснолюды развивались мирно и бесконфликтно до тех пор, пока на горизонте не показались белоснежные паруса кораблей эльфов.

Y7eoqIV.jpeg


***
КОРАБЛИ НА БЕЛЫХ ПАРУСАХ.
***​
О приходе эльфов в наш мир известно довольно многое. Все эльфы изначально были одним единым народом, который представлял из себя весьма высокоразвитую цивилизацию, которая прекрасно владела магией и часто путешествовали между мирами ещё до момента их слияния, что из раза в раз спасало им жизнь. В какой-то момент родной мир эльфов был уничтожен неизвестным катаклизмом, в связи с чем они были вынуждены покинуть его. Однако, в процессе поиска нового дома для своей расы они оказались разъединены на несколько отдельных народов. Всему причиной послужили разногласия, которые упирались в том, что разные классы социальной иерархии эльфов имели отличия во взглядах в вопросе способа освоения новых миров.

Первые прибыли в соседний мир и силой подчинили его себе, начав именовать себя народом «Aen Sane» (в переводе с эльфийского - «чистые, истинные»). Именно этот подвид эльфов сумел сохранить множество древних технологий и научных достижений своей цивилизации, которые они активно развивали и использовали, заполучив полный контроль над миром, в котором высадились после бегства из уничтоженной родной реальности. За счёт магии и своих чародеев они, периодически, наблюдали за процессом развития своих братьев по крови, оказавшихся в соседнем мире. В дальнейшем отношения подвидов некогда единой расы значительно обострятся, поскольку Aen Sane и вовсе перестанут считать бывших собратьев полноценными.

cT6QwQz.jpeg

Вторые же избрали иной путь, предпочитая мирное сожительство с другими расами, населяющими миры, встречающиеся им по пути, и доминирование за счёт развитой культуры и экономики. Они высадились в скалистой местности близ северных берегов континента и столкнулись с неизвестными для них бестиями и местными жителями, уже успевшими закрепиться. Они стали именовать себя народом «Aen Skole» (в переводе с эльфийского - «народ леса»). Путь мирного сожительства позволили им без труда наладить дипломатические отношения с гномами и краснолюдами, которые не претендовали на место правителей Нового света, в связи с чем Aen Skole планомерно захватывали всё новые и новые земли, границами своего государства уходя вглубь континента. Именно они очищали дикие земли от чудовищ и невиданных тварей, которые из-за Слияния миров ринулись в открывшиеся порталы неисчислимыми полчищами. Бестии были чуждыми в этом мире и стремились только убивать и уничтожать, поскольку не имели своего места в пищевой цепи. Новые правители этих земель быстро поняли, что с ними необходимо бороться, чтобы выжить. Сильная раса эльфов была способна противостоять нависшей угрозе, но в какой-то момент в этот мир пришли люди, изменив историю раз и навсегда.

 
Последнее редактирование модератором:
K41TdNd.jpeg


***
ДОРОГА БЕЗ ВОЗВРАТА.
***
«Для того, чтобы что-то построить или создать, нужно обязательно что-то разрушить. Таков закон нашего мира. И тот, кто не может разрушать, в итоге остаётся без дома». — неизвестный людской философ.

764 год по летоисчислению эльфов стал знаковым для мира Контиленда. Порталы, которые то и дело возникали в ткани пространства и времени, уже привычно доставляли в него различных монстров и духов. Но в этот раз на горизонте показалось не новое чудовище. На морской глади замаячили алые паруса трёх кораблей, тем самым ознаменовав новую эпоху этого мира. На борту находилась новая разумная раса, которой было суждено стать правителями Контиленда. Достоверно известно, что из изначального мира людей бежало порядка десяти кораблей, однако, в конце концов до цели добралось лишь три.

Причин, послуживших тому, несколько. В первую очередь, проход портал между мирами опасен и не всегда ведёт двух путников в одну и ту же точку. Во-вторых, известно, что плавание было долгим и людям пришлось пережить в нём немало лишений: голод, жажда, грозы и бури были спутниками людей на всём их длинном пути. В-третьих, люди всегда оставались людьми даже в поисках нового дома они не переставали воевать, потопляя корабли соплеменников.

Никто не знает каким был родной мир людей и что побудило их покинуть его. До наших времён дошли лишь обрывочные слухи, которые сильно разнятся в зависимости от того, из чьих уст звучат. Например, эльфы утверждают, что люди разрушили свой родной мир из-за своей непомерной жадности и жажды власти, выливающихся в бесконечную необходимость воевать привели к неотвратимости плачевного исхода. Сами люди же винят в своих бедах эльфов, говоря о том, что их мир стал непригоден для жизни из-за Слияния миров. Многие книги людей гласят о том, что именно эльфы выступают виновниками всех бед. Некоторые человеческие мыслители выдвигают версию о том, что феномен соприкосновения миров был вызван эльфийскими экспериментами с пространством и временем. В итоге, всё приводит лишь к обоюдной ненависти между расами в настоящее время.

Наверное, плавание людей так и закончилось бы полным крахом, если бы не Антея Рэй, ставшая первым человеком, которого можно назвать чародеем. Похоже, что Антее удалось обуздать элементарную магию в пути, ибо о том, что в родной мире людей были магические чары никаких сведений нет. Именно поэтому Антея Рэй до сих пор вспоминается всеми людьми в мире с глубоким почтением, а некоторые воспринимают его чуть ли не как священную сущность, которая спасла само существование всей человеческой расы. На деле же, Антея могла не так много, как о ней говорят современники. Она могла заставить воду течь из камня, превратить её же в вино, контролировать и предсказывать некоторые погодные явлений, а так же указывала путь к суше. Именно она вместе с некоторыми разведчиками, вызвавшимися отплыть на небольшой лодочке к неизвестному берегу, первым ступил на землю Контиленда и позже доложил правителям о том, что эта суша пригодна для жизни.

Несмотря на то, что Антея принадлежала к одному из кланов, летописные источники, дошедшие до наших дней, утверждают, что она никогда не служила ни одному из владык, всегда, в первую очередь, заботясь о простом народе. Сегодня её почитают как символ милосердия, доброты и чистоты помыслов.

a2yyTPJ.png


***
ЦИВИЛИЗАЦИИ ЛЮДЕЙ.
***​
На последнем издыхании корабли людей всё же причалили к берегам Нового света, но даже под угрозой уничтожения, кланы не пришли к общему согласию и разделились. Первый клан людей причалил к западному берегу континента и основал поселение. Именно тогда и начался 1 год по летоисчислению людей, которые в тот момент ещё не знали, что этот мир уже давно живёт по летоисчислению эльфов. С ними людям предстояло познакомиться немногим позже, однако, сейчас перед ними стояли совсем другие задачи.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху