Welcome!

By registering with us, you'll be able to discuss, share and private message with other members of our community.

SignUp Now!

Бестиарий

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MEDIEVAL ROLEPLAY

ROOT
Технический аккаунт
Сообщения
76
Реакции
41
Континент населён не только представителями разумных рас, но и разного рода чудовищами, перечень которых весьма разнообразен. В числе бестий находятся как неразумные твари, целью существования которых является лишь неутолимая жажда убивать всё живое вокруг, так и более хитрые и продуманные сущности, которые научились скрыто существовать в людском сообществе, либо тайно обитать в покинутых человеком местах.
 
Последнее редактирование модератором:
ТРУПОЕДЫ.​
Трупоеды считаются отвратительными и очень опасными существами. Распознать их, как правило, не составляет труда: часто гуманоидные, голые, подчас трупного цвета, покрытые гниющей плотью, с кожей или без неё. В случае с утковолами, например, они могут быть покрыты маленькими рудиментарными конечностями. Помимо этого трупоеды также издают ужасающее зловоние, которое само по себе может сбить человека с ног ― большинство трупоедов резко пахнут гнилью и почти не пытаются как-то замаскировать свой запах. Эти существа любят сбивать противников с ног и наблюдать, как их разрывает на части и заживо съедает орда последователей ― так делают, например, гули или утопцы. Хотя эти существа питаются гниющими телами, большинство из них с удовольствием съедят и живого человека. Некоторые предпочитают разрывать жертву на куски и закопать останки, чтобы они сгнили, а костный мозг испортился, но более одичалые часто жаждут теплой человеческой плоти. Даже если человеку удастся сбежать, ядовитые железы, которые имеются у многих трупоедов, или гниль и кусочки плоти, застрявшие в зубах, приведут к смертельной инфекции.

Трупоеды часто могут скрываться за надгробиями кладбищ или выпрыгивать из подземных нор. Несмотря на то, что они выглядят гнилыми или истощенными, они почти всегда быстрее обычного человека и часто невосприимчивы к ядам или потере крови. Если они благодаря своим длинным острыми когтям заняты раскапыванием мертвецов, а посторонний не заходит на их кладбище, в пещеру или руины, они могут пропустить его, но ненадолго. Как только мощный трупоед поселится в захоронениях какой-либо деревни, его практически невозможно будет вывести.

Когда-то казалось, что трупоеды находятся на грани исчезновения, став редкими и пугливыми. Однако войны, которые то и дело вспыхивают на Континенте и приводят к чуме и голоду, создают для трупоедов настоящий рай. Количество гниющих трупов привлекает полчища трупоедов, которые не боятся мести людей. В наши дни редко можно увидеть поле боя, где нет гулей или гнильцов. Хуже того, они признают таких лидеров, как утковолы и кладбищенские бабы, ― существ, способных планировать, вести жертву в ловушки, где её завалят и разорвут на части. Если человеческое поселение столкнулось с подобным, следует помнить, что всегда нужно убивать лидера первым, и тогда, возможно, остальные обратятся в бегство. Для защиты следует использовать любое серебро, которое у имеется, а также огонь.

Многие считают, что эти существа ― заблудшие души, повешенные преступники, дети, которые блуждали и потерялись, и тому подобное. Это неправда ― не следует сочувствовать им. Учёные считают, что все трупоеды ― это реликты Слияния Миров. Как и с большинством других монстров Слияния, с трупоедами могут эффективно бороться только ведьмаки или большие отряды солдат. У них есть необходимые зелья и зачарованное оружие, которое позволяет им эффективно справляться с этими существами. Таким образом, обычным жителям Континента в целях профилактики встреч с трупоедами следует тщательно выбирать свой маршрут и стараться не ездить ночью, особенно в полнолуние.
 

ВАМПИРЫ.​
Вампиры — собирательное название группы существ, попавших на Континент во время глобального катаклизма под названием Слияние Миров. Существует несколько видов вампиров, различных по повадкам и привычкам, а также по способностям и слабостям. В течение веков существования вампиры «обросли» обширным количеством не соответствующих действительности мифов.

Все вампиры подразделяются на две большие группы: низшие вампиры и высшие вампиры. Первые зависимы от человеческой крови, восприимчивы к освещению и серебру, не обладают разумом, подчиняясь инстинктам. Высшие вампиры напротив разумны, не боятся солнечного света, а некоторые даже умудряются жить в сообществе людей.

Однако такое деление обычно вызывает путаницу, поскольку в группу высших вампиров входит отдельный вид этих существ, который сильно отличается от всех остальных кровопийц и который также называется высшие вампиры. Из-за такого совпадения названий все остальные существа в категории высшие вампиры технически не являются высшими.

Потому условно можно дополнительно выделить из категории высших вампиров категорию т.н. вампиров переходной стадии. Эти вампиры разумны, не боятся солнечного света, имеют телепатические способности, могут трансформировать своё тело и иногда живут среди людей, однако всё же зависимы от человеческой крови. Истинные же высшие вампиры обладают всеми вышеперечисленными способностями, однако они не просто разумны: они могут чувствовать, обладают культурой, высоким интеллектом, независимы от крови и вообще гораздо ближе к людям, чем к остальным вампирам.

Таким образом, вампиры делятся на несколько групп и видов, на опасных и безопасных, на глупых чудовищ и бессмертных гениев, впитавших в себя знания столетий. Единая черта у них только одна - безграничная жажда человеческой крови.


НИЗШИЕ ВАМПИРЫ.

Гаркаин.
Гаркаины - это низшие вампиры, которые обычно обитают на кладбищах или в заброшенных строениях. Они являются гуманоидными созданиями выше человека с зеленоватой, либо серой кожей, длинными четырехпалыми руками с когтями, мускулистыми ногами с четырьмя развитыми, как на руках, пальцами и большой уродливой головой с розовыми выступами по обеим ее сторонам. В мощной пасти у гаркаина — острые зубы с особо выделяющимися длинными верхними клыками.

Этот вид вампиров неразумен и свиреп, а также невероятно опасен и превосходит по силе многих других даже более крупных чудовищ, в том числе и своих низших собратьев фледеров. В жертвах гаркаина в первую очередь интересует ее кровь, а потому он старается оглушить и дезориентировать свою добычу, чтобы затем, подобно другим низшим вампирам, разорвать на части и лакать ее кровь с земли. Судя по всему, этот вид наслаждается страданиями, которые приносит своим жертвам. Как и другие низшие вампиры гаркаины также не брезгуют питаться плотью своих жертв. Существует особо крупный и свирепый подвид гаркаина, способный также плеваться кислотой — гаркаин-вожак. Гаркаины не умеют бегать, могут лишь ходить и прыгать.


Фледер.
«Дети ночи посланы к нам как кара богов! Мы прогневали их, потакая магам и нелюдям среди нас! Уверуйте, пока не поздно!»

В народе говорят, что фледерами становятся умершие безбожники, после похорон ставшие вампирами и вышедшие из своих могил. Также считается, что они предпочитают нападать на людей во сне и сосать их кровь, а среди кметов очень распространено поверье, что каждый, кого укусил фледер сам становится вампиром.

Фледеры — низшие вампиры, которые чаще всего охотятся в городских трущобах, у кладбищ или за пределами людских поселений. Внешне они похожи на огромных нетопырей со слабо развитыми мембранами крыльев. Фледер обладает крайне уродливой головой с остроконечными ушами, бородавчатой серо-синей шкурой и огромной пастью с острыми зубами, которые в обычном состоянии не скрываются за губами и выпирают изо рта. Он движется сгорбившись, царапая землю острыми когтями на задних лапах. Длинные, цепкие когти на ногах чудовища позволяют ему висеть на потолке склепа или стене дома. Также определённую опасность представляют и крылья фледера, точнее лапы с острыми когтями, которые позволяют ему ранить свою добычу. Хотя фледер и не умеет летать, мембраны позволяют ему пикировать на жертву сверху.

Даже один фледер способен одолеть опытного солдата. По сравнению с другими вампирами представители этого подвида низших кровопийц обладают менее развитым интеллектом, что выражается в крайне безумной ярости, с которой они обычно набрасываются на любое слабое существо. Фледеры питаются кровью и плотью своих жертв, предварительно разорвав их на части. Кроме того, этот вид не брезгует кровью и мясом больных, чего остальные вампиры стараются избегать. Фледеры не разумны и очень опасны. Они чувствительны к солнцу и к серебру.


Экимменус.
В народе принято считать, что в экимменусом является неупокоенный дух человека, который был похоронен неправильным образом, из-за чего не может найти дорогу в загробный мир и вынужден скитаться по земле. Вокруг этого подвида вампиров простолюдины успели сложить немало суеверий и легенд, второй из которых принято считать, что экимменусом является злобный дух, который бродит по земле из-за несправедливой смерти, необходимости мести, неразделённой любви или незавершённых дел. Иные же видят в нём призрака, который может вселиться в человека и использовать человека для своей обычной повседневной жизни.

В действительности же это существо не имело преград в своих целях и не ищет возможности решить проблемы, которые не удавалось решить при жизни. Экимменус упивается убийствами и без раздумья расправляется с теми, кого встречает в своем бесконечном путешествии. Этот вампир не является бессмертным человеком и возникло в мире сразу после начала Слияния Миров, которому глубоко плевать на чеснок, святую воду и религиозные обряды. Вопреки мнению, распространённому среди черни, чудовище вовсе не напоминает бледного утончённого аристократа с очаровательным западным акцентом. Экимменус скорее походит на нетопыря-переростка, более того он не высасывает кровь из шеи человека с помощью тонкого укуса, напротив, расправляется со своими жертвами крайне жестоко при помощи длинных острых когтей. Экимменус отличается не только жестокостью, но и необычной быстротой. Она может нанести несколько молниеносно следующих друг за другом ударов, после которых даже лучший доспех превратится в лохмотья.

 

ВАМПИРЫ ПЕРЕХОДНОЙ СТАДИИ.
Вампиры переходной стадии являются отдельным подвидом кровопийц, который уже не являются неразумными чудовищами, которых мучает неутолимая жажда человеческой крови и не обладают разумом, но всё ещё до конца не перешли в стадию высших вампиров. Следовательно, вампиры переходной стадии не обладают всем перечнем могущества и величия, которой обладают их старшие братья, и не научились до конца контролировать свою жажду крови, однако, уже обладают разумом, а некоторые их подвиды даже способны скрыто существовать рядом с людьми.

ZIyL2wZ.png
Брукса.
«Если всё же тебе придётся путешествовать по лесу, остерегайся мест, где во множестве слышны трели птиц. Означают они, что ты вступаешь на земли бруксы и вскоре простишься с жизнью». — анонимный совет.

К счастью для всех, бруксы — крайне редкие создания. Многие из них живут вдалеке от людных мест, ибо эти чудовища очень заботятся о собственной безопасности и выбирают для логова места, где их трудно застать врасплох.

Те из них, что решили жить среди людей, избегают людных мест и чаще выбираются из укрытия ночью. От запоздалых прохожих их отличают некоторые детали: дружество с птицами, пронзительный голос, примечательная скорость передвижения.



Бруксы отличаются нечеловеческой силой и быстротой, но наибольшее преимущество они получают за счёт умения становиться невидимыми. Бруксы молниеносно перемещаются с места на место, а поскольку они могут становиться невидимыми, то с лёгкостью вводят противника в заблуждение, нападая неожиданно или со спины. Бруксы атакуют острыми когтями и легко прорывают оборону противника, осыпая его градом ударов с разных сторон. Ослабевшую жертву они пытаются укусить, чтобы высосать из неё кровь. Брукса также известна звуковой атакой, которая опрокидывает и оглушает её жертву.


Будучи одним из наиболее человекоподобных подвидов вампиров, в своей «камуфляжной» форме бруксы очень похожи на людей. Они предстают в облике неимоверно бледных стройных, невысоких и привлекательных женщин, как правило, с длинными черными волосами, хотя встречаются и рыжие особи. У брукс черные, антрацитовые глаза, миниатюрные и красивые лица с тонкими чертами. Их зубы невероятно остры и кроме двух передних и четырех нижних резцов имеют коническую форму, как у клыков. Они разумны и умны, способны аналитически мыслить, но не так развиты, как настоящие высшие вампиры, и в большей степени подчиняются инстинктам. Тем не менее они способны на человеческие чувства и эмоции, даже могут любить.

%3F%3F%3F%3F%3F%3F%3F%3F_%3F%3F%3F%3F%3F%3F.webpОни способны говорить, в том числе и на собственном языке высших вампиров, но в большинстве случаев предпочитают пользоваться телепатией. Очень вероятно, что бруксы обладают лишь «односторонней» связью с окружающими и могут лишь «транслировать» свои мысли им, но не читать их собственные. Они также способны гипнотизировать жертв, насылать на них видения, полностью подчинять своей воле людей и животных.

Бруксы предпочитают уединение и стараются держаться подальше от больших скоплений людей и городов, селятся в глухих чащах или пещерах. Тем не менее некоторые из них успешно интегрируются в человеческое общество и живут в нем.

Легенды гласят, что брукса охотится по ночам за привлекательными юношами, а поймав свою жертву, до капли высасывает её кровь. Вампирша совершенно бесшумно передвигается во тьме, поэтому её нападение всегда является неожиданным.

Брукса способна принимать вид прекрасной девушки, поэтому её часто ошибочно принимают за русалку. Однако длинные клыки бруксы и её неутолимая жажда крови всегда её выдают.



Бруксы поют, когда напиваются крови, чаще всего делая это с помощью телепатии, и вообще любят пение, особенно птичье. По этой причине в местах их обитания можно услышать звонкие трели и увидеть огромные стаи птиц. Кровь необходима им для жизни, однако бруксы не всегда убивают своих жертв и зачастую много раз питаются кровью одного человека, который, влюбленный или зачарованный, не способен сопротивляться, да и не желает этого. Пение и телепатические способности такой вампирши подсознательно влияют на человека, заставляя его чувствовать тоску и леденящий ужас от ее присутствия. Животные, особенно лошади, очень тонко чувствуют истинную природу брукс.

%3F%3F%3F%3F%3F%3F.webpВ «боевой» форме брукса разительно меняется: милое личико искажается, рот расширяется почти до ушей, кожа будто плотнее натягивается на кости и мышцы, ногти удлиняются и становятся когтями. Брукса гораздо сильнее людей и быстрее, причем настолько подвижна и ловка, что даже мастер владения клинком не всегда может поспеть за ее движениями.

Они предпочитают избавляться от одежды, прежде чем трансформироваться в «боевую» форму. Также бруксы могут перекидываться в огромного черного нетопыря — в этом состоянии их и без того огромная сила и невероятная скорость увеличиваются, а также появляется способность летать.

Бруксы могут становиться невидимыми и способны издавать пронзительный высокочастотный крик такой силы, что он сбивает с ног и отбрасывает взрослого мужчину, а также оглушает его и дезориентирует. Как и все вампиры, бруксы обладают высокой устойчивостью к физическому урону и ускоренной регенерацией.






Бруксы необычайно опасны, и в бою с ними зачастую погибают даже ведьмаки. Не вполне понятно, каким образом можно убить это чудовище. Определенно срабатывает отсечение головы (в отличие от настоящих высших вампиров), также, судя по всему, у брукс уязвимо сердце, поскольку дважды смертельное ранение вампиршам наносилось в сердце. Несмотря на то, что бруксы не боятся солнечного света, после смерти их устойчивость к нему снижается.


anna-volkhina-somfd3prgrw.jpgДля бруксы запах чеснока неприятен разве что как очередное нарушение этикета. Священные символы для неё — лишь забавные предметы народного промысла. Свет солнца она переносит хорошо, хотя предпочитает ночную тьму. Как видите, почти всеми стереотипными представлениями о вампире в случае бруксы можно разве что подтереть задницу. Что же тогда на неё действует? Остриё серебряного меча, как всегда. Кроме серебра ей наносит раны огонь или кол, забитый прямо в сердце — при условии, что размеры этого кола сравнимы с тележной оглоблей.

Менее сильные бруксы часто охотятся группами. Вместе им легче загнать добычу. Если им что-то угрожает, они пускают в ход когти и разрывают добычу, а кровь пьют уже из умирающего противника. Наибольшую угрозу представляет голос бруксы. Это существо может крикнуть с такой силой, что ударная волна собьёт с ног взрослого мужика, который тут же станет лёгкой добычей.

Ослепление опасно не меньше оного крика. Бруксы лишают противника зрения, чтобы поиграть с ним в кошки-мышки. Бруксы мастерски контролируют циркуляцию крови в организме, поэтому яды и мази, вызывающие кровотечение, против них бесполезны.

 
Последнее редактирование модератором:
maxresdefault.jpgАльп.
Вокруг этого создания создано невероятное количество мифов и неправдоподобных легенд. Люди почему-то считают, что альпы способны превратиться в черную собаку или ядовитую жабу. Многие путают альпов с суккубами, считая первых развратными чудовищами, соблазняющими прекрасных юношей. Существуют легенды, в которых альпы предстают прекрасными созданиями с чудесным чарующим голосом. Некоторые искренне верят в то, что альпы не переносят девственниц. Но только одно об этих существах можно сказать точно. Они нападают неожиданно и бесшумно, и у их жертв очень редко хватает времени даже на то, чтобы испустить крик ужаса.

Альп — это вампир, внешне похожий на бруксу. Кое-кто зовет их приведениями, и это название им очень подходит, поскольку приведения тоже преследуют и терзают людей. Обычно они принимают женскую форму, но могут выглядеть и как животные. Чаще всего они бродят вблизи деревень. Нападают ночью и особенно активны при полной луне.

Слюна альпа усыпляет бодрствующего человека, а у спящего вызывает ужасные кошмары. Бывает так, что человек ложится спать здоровым, а на утро находят его белым, как снег, и без капли крови в венах. В бою альпы проявляют сверхъестественную скорость и невероятную (даже для вампиров) выносливость.



В отличие от брукс, альпы не могут становиться невидимыми, однако и тот, и другой подвид вампиров способен издавать пронзительный парализующий визг. Главное преимущество альпа — ловкость: его прыжки бросают вызов законам тяготения. В человекоподобной форме без труда затеряется в толпе, что делает его еще опаснее.

Они гуманнее своих низших собратьев и не разрывают своих жертв на части. Альпы предстают в двух формах — человеческой, которая является как бы «камуфляжной», и альтформе вампира. В виде человека они выглядят как миловидные рыжеволосые девушки, в то время как при трансформации разительно меняются: цвет их кожи становится серым, на груди и конечностях появляются ужасные кровавые нарывы, черты лица искажаются и становятся уродливыми, а глаза, в том числе и склера, меняют цвет на красный.

Альпы обожают лакомиться кровью пока еще живой жертвы. Обычно бесшумно нападают сзади, вцепляясь жертве в шею. Часто питаются кровью спящих, что сопровождается у них кошмарами. Способны оглушить противника пронзительным высокочастотным криком. Сильны, проворны и невероятно быстры, в первой части игры способны к левитации, однако не могут становиться невидимыми и превращаться в нетопыря. Обитают в склепах и руинах недалеко от людских городов. Как и все вампиры переходной стадии не боятся солнца, но кровь необходима им для жизни. Альпы слабее брукс и подчиняются им, а также высшим вампирам.

Чаще всего альпы скрываются в пещерах, заброшенных домах и среди руин, но всегда неподалеку от людских поселений. Они бесстрашны, обладают иммунитетом к оглушению. Альпы восприимчивы к серебру и маслу от вампиров. Альпы всегда нападают неожиданно, стараясь ошеломит жертву, а замет высосать ее кровь. В бою против трёх и более вампиров этого подвида велика вероятность попасть под перекрёстный оглушающий крик и погибнуть.


 
ВЫСШИЕ ВАМПИРЫ.
Некоторые называют их монстрами, другие сочувствуют им из-за их природной зависимости и страданий, которые уготовила для них жизнь, третьи почитают их как богов, остальные же боятся и мечтают никогда не повстречать этих созданий на пути, однако, равнодушными высшие вампиры не оставляют никого. Их так легко спутать с обычными людьми, что им веками удаётся быть незамеченными глазу простого обывателя, раз за разом оставаясь в тени и смешиваюсь с толпой.

Высшие вампиры — подвид вампиров высшей ступени эволюции, одни из самых опасных и могущественных существ, встречающихся на Континенте. Подобные вампиры значительно отличаются от других представителей категории потребляющих кровь существ и нелюдей, будучи одними из самых загадочных и малоизученных существ в мире и являясь существами иного порядка.

Вампиры этой категории вызывают уважение и страх даже среди чудовищ, поскольку имеют невероятную природу и представляют собой самую настоящую угрозу для жизни любого существа. Они практически бессмертны, имеют высокие боевые и регенеративные способности и навыки социальной организации, а их культура и история насчитывает много сотен лет. На ряду с остальными подвидами, высшие вампиры прибыли на Континент одними из первых. Судьба их родного мира неизвестна, иными словами, достоверно нельзя утверждать о том, что он уничтожен или непригоден для жизни.

На сегодняшний момент высшие вампиры живут разобщенно, поодиночке, редко когда по двое и более существ, что связано как с их малым количеством, так и с тем, что высшие вампиры, в отличие от людей, не социальные существа, а потому им не требуются другие вампиры для комфортной жизни. Тем не менее молодые вампиры часто объединяются в компании. У взрослых вампиров, в основном, преобладают два образа жизни: либо вампир живет в городах или деревнях, неплохо вписываясь в людское общество, либо же предпочитает одиночество и уединение, иногда — «компанию» менее развитых, низших вампиров.

До изучения всеобщего языка высшие вампиры пользовались собственным языком, на котором говорили в своем мире до момента Слияния. Язык отличается большим количеством согласных, а также, в отличие от многих других языков Континента, не имеет в своей основе эльфийского языка. Слышавшие произношение родного языка вампиров люди отмечают «харкающее» звучание их речи. В нынешнее время высшие вампиры пользуются собственным языком в ритуальных и конспиративных целях, а также если хотят уважительно обратиться к более древнему сородичу.

Неизвестно, как вампиры жили в своем мире до Слияния, однако, вероятно, что иерархия досталась им от далеких предков. Чем вампир старше, тем большим он пользуется уважением у своих менее древних сородичей, которые обязаны ему беспрекословно подчиняться. На определенных территориях проживают т.н. Старшие — самые древние и могущественные высшие вампиры, обладающие властью над другими, менее старыми собратьями, хотя бы потому что Скрытый может контролировать разум более молодого вампира.

У вампиров есть собственные правила и законы, которые складываются в своеобразный кодекс чести. Такой кодекс в первую очередь призван обеспечить безопасность вампиров как расы, а потому он предписывает не раскрывать своей истинной природы людям, уничтожать нежизнеспособные останки другого высшего вампира. Также кодекс запрещает высшим вампирам воевать друг с другом, нарушивший же запрет вампир становится проклятым и изгоняется. Вероятно, кодекс ничего не говорит по поводу охоты на людей и употребления их крови, при условии, что вампир будет соблюдать осторожность и не скомпрометирует себя и вид. Одно из правил также гласит, что вампиры не преследуют нарушившего нормы кодекса собрата. «Молодежь» у высших вампиров пользуется абсолютной свободой и, вероятно, может не подчиняться кодексу до определенного возраста или же просто не обладает «дееспособностью». Возможно, вседозволенность молодых вампиров связана также с отсутствием специальных органов, которые бы следили за выполнением этих норм. В ходу создание юношеских стереотипов в поведении, которое проявляется, в основном, в неумеренном потреблении крови.

В древние времена питаться человеческой кровью было для вампиров совершенно нормально, однако со временем стало нежелательным. Тех вампиров, которые убивают ради забавы или чтобы напиться принято называть «декадентами» и относится к ним с презрением. Тем не менее даже в нынешнее время у высших вампиров считается приемлемым убить человека, если тот нападает или проявляет агрессию.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ.
Как и у людей, у высших вампиров есть свои особенные черты характера, которые отличают их от других вампиров. Несмотря на сходство эмоциональной палитры высших вампиров с людьми, эти существа все же отличаются от них, к примеру, они обычно не испытывают страха, что связано с их бессмертной природой. Тем не менее высшие вампиры вполне могут ощущать это чувство, просто на осознание требуется некоторое время, а также анализ собственных ощущений. Также высшие вампиры способны на глубокие и сильные эмоции, как положительные, так и отрицательные: на любовь и ненависть, сострадание и гнев. В связи с долгим сроком жизни, высшие вампиры обычно преуспевают во многих занятиях и ремеслах, набираются мудрости и жизненного опыта.
СОЦИАЛЬНАЯ ИЕРАРХИЯ.
Свой общественный уклад жизни эти существа переняли из родного мира. Опираются эти незыблемые правила на Кодекс, точную дату создания которого установить, по понятным причинам, не удаётся. Во главе всего сообщества кровопийц стоят Верховные вампиры, которым безукоризненно подчиняются все остальные вампиры.

Высшие вампиры — существа чрезвычайно строгой иерархии. Чем старше вампир, тем большим он пользуется уважением, тем больше послушание и тем более суровая кара грозит тому, кто противится его воле.

«Никто, даже высшие вампиры, не знает точного возраста Верховного. Им известно лишь одно: против его воли нельзя идти никогда, ни при каких обстоятельствах».
Каждый Верховный является главой своего сообщества на определённой территории и поддерживает дисциплину и соблюдение Кодекса. Основными задачами Верховных вампиров является не только поддержание внутреннего порядка, но и, вероятно, охрана мест Слияния Миров. Скорее всего, это совершается из-за надежды вновь вернуться в родной план.​
 
2799917454_preview_image (1).jpgОБОРОТНИ.
Волколак, вурдалак, оборотень или ликантроп - это получеловек-полуволк. Им можно стать в результате проклятия или родиться таковым, если оба или даже один из родителей является оборотнем.

В зависимости от первопричины ликантропии, условий проклятья и превращения и личностных качеств индивида, ликантроп может обращаться либо по своей воле, либо в определенные периоды, например, в полнолуние, либо же вообще перманентно оставаться волком, и как терять контроль после обращения, так и сохранять разум, приобретая исключительно преимущества волчьего организма.

Кроме того, даже в человеческом обличье волколаки имеют невероятно тонкие нюх и слух, а также обладают ускоренной регенерацией, нечеловеческими ловкостью и скоростью.




Разумеется, разумный, осознающий свои действия волколак — большая редкость, и чаще оборотни не контролируют процесс трансформации и то, что творят, будучи волками — ими движут животная жажда крови и инстинкты хищника. Принимая вновь человеческое обличье, люди обычно не помнят зверств, которые они сотворили в облике волколака.

Несмотря на потерю контроля, волколаки сохраняют общую «производительность» человеческого разума и несравнимо умнее животных, а, временами, даже могут приходить в сознание и говорить. Волколаки особенно активны в полнолуние. Охотятся они, как правило, в одиночку, однако, могут контролировать обычных волков и призвать их себе на помощь в случае опасности.
Волколаки являются териантропами, т.е. людьми, превращающимися в животное, в конкретном случае — в волка. Технически, термин оборотень может применяться и к другим териантропам, однако они встречаются гораздо реже, а потому зачастую слова волколак и оборотень употребляются в качестве синонимов.

«Говорят, ликантропия заразна, достаточно одного укуса, чтобы стать оборотнем, однако, это неправда. Оборотнем от одного укуса можно стать лишь в результате сильного проклятия».

Волколаки активны ночью, особенно в полнолуние. Даже в человеческом обличье они имеют невероятно тонкие нюх и слух, а также обладают ускоренной регенерацией, нечеловеческими ловкостью и скоростью.

Внешний вид волколаков напоминает обычных волков, но огромных размеров, окрас индивидуально зависит от человека, в играх же волколаки представляют своеобразный гибрид человека и волка. Так, они имеют непропорционально длинные конечности, перемещаются преимущественно на двух задних лапах, иногда используют передние в качестве опоры, имеют длинные когти и острые зубы и клыки. Их пальцы на руках сохраняют форму, ловкость и моторику человеческих.

Рост волколаков даже в полусогнутом состоянии превышает человеческий, а выпрямившись во весь рост, такое чудовище раза в 1,5 выше человека. Они имеют кожу разных оттенков серого, черного и бурого цветов, и почти не покрыты шерстью, которая, однако, растет у них клоками за ушами, на затылке, руках, груди, в паху, на щиколотках и особенно густо на спине. Также оборотни могут сохранять обрывки одежды, бывшей на них во время превращения. Голова и морда волколака напоминают волчьи, однако гораздо крупнее.
 
74784809dfa21f664220ca05375c9c25.jpgЛЕШИЙ.
Леший, также известный как лешак или лесовик, представляет из себя существо-полиморфа, обладающее способностью трансформации и устойчивое к железу, естественным состоянием которого является облик дикой кошки с тёмным мехом, выглядящей помесью медведя и кота, хотя чаще он изображается как высокое, сухопарое, коричневое, реже — зелёное существо, имеющее руки и ноги, безобразной формы голову, и напоминающее живой ствол дерева. Также леший может превращаться, например, в человекоподобное существо, внешне напоминающее безобидного пожилого человека, либо же в обыкновенный лесной пень.

Он имеет огромные клыки, крайне быстр, а его пальцы снабжены острыми, цепкими когтями, с помощью которых леший карабкается по деревьям. Среди их ветвей он обычно и скрывается, дожидаясь жертву, которой бросается на шею. Помимо прочего леший обладает большой силой; часто дурит наивным кметам головы, аукая и зазывая в чащу, где и пожирает их.




Леший обычно питается лесными зверями, не трогая человека, но если двуногий пришелец, явившись в лес, оскорбляет природу — леший не будет ждать (особенно, когда голоден): подкрадётся и свернёт шею, либо пробьёт голову сухим, костистым кулаком. Иногда это почитаемое существо может лечить других лесных жителей и призывать на защиту леса. Его атаки неторопливы, но смертельны. Как и другие чудища, он ― нечто, что «живет только, чтобы убивать», а когда леший убивает кого-то или что-то, то не оставляет почти ничего для падальщиков. Раньше лешие встречались очень часто и повсеместно; сейчас же встретить лешего — большая редкость.

«В этом лесу не охотятся. Никогда. Хоть бы деревня с голоду помирала».

Лешего можно встретить в густых древних лесах. Он живёт в одиночестве, исключительно привязан к своей территории, и его крайне тяжело выследить. Пользуясь врожденной магией, он контролирует живущих на его территории зверей и растения, что делает его серьёзным противником. Старые особи, известные как древние лешие, особенно опасны.

Опытные охотники могут спрятаться от большинства грозных существ, населяющих леса континента, но не от леших. От леших не получится скрыть следы, их невозможно обмануть. Они появляются ниоткуда. Минуту назад лес был пуст… и вот уже в чаще пылают синим огнем мертвые глазницы. Хоть ногти лешего трех пядей в длину и острее эльфийского клинка, вовсе не они самое опасное его оружие. Бояться нужно леса. Леший может подчинять его своей воле. Из-под земли вырастают вьюны, оплетающие ноги, воздух густеет от тумана, в котором рыщут волки... Тяжело пережить такое нападение, а еще тяжелее остаться в здравом уме, чтобы о нем рассказать.

В некоторых уголках мира существует своего рода культ леших. Им приносят жертвы: обычно птиц и зайцев, а иногда и людей. На этой почве возникло множество легенд о добрых леших, что загоняют дичь в силки охотников, помогают отыскать дорогу потерявшимся в пуще путникам или спасают грибников от разбойников. К сожалению, в этих преданиях нет ни крупицы правды.

Леший видит в человеке исключительно источник энергии, которой он питается — и аппетит его постоянно растет. Уже много лет ученые спорят, что же такое на самом деле леший. Большинство бестиариев относит их к реликтам, но многие специалисты подвергают сомнению такую оценку. Некоторые считают их порождением черной магии или даже некромантии. Другие доказывают, что это демоны, родственные джиннам или драугам. Если бы удалось вскрыть труп чудовища, это определенно пролило бы свет на загадку. Проблема лишь в том, что когда лешего убивают, его тело исчезает. Единственное, что после него остается, — это пожелтевший олений череп. Как пережить встречу с лешим? Определенно не следует с ним сражаться, если вы, конечно, не искушенный ведьмак. Сначала, разумеется, вам захочется убежать, но лешие движутся между деревьев со скоростью ветра, так что ваши шансы на успех также мизерны. Как же тогда поступать? Охотники, друиды и эльфы согласны в одном: путник, повстречавший лешего, обязан немедля пасть на колени, перерезать себе жилы на запястьях и закрыть глаза. Если ему повезет, чудовище насытится кровью и уйдет... а он сам успеет перевязать раны, прежде чем будет слишком поздно.​
 
ПРИЗРАКИ.​
«Духи ― одни из немногих чудовищ, о которых крестьяне обычно говорят правду. Это действительно души умерших, и они действительно порождены болью и смертью. Маги пытались объяснить их существование своими магическими теориями, но тут всё просто: это душа, привязанная к земле. Она не может отправиться дальше, пока не получит то, что желает, или пока с ней не покончат серебряным мечом».

Считается, что изучение призрачных существ наставляет людей на то, что следует улаживать свои обиды до того, как уйти из жизни. Впрочем, несмотря на распространённое мнение о том, что духи ― это неспокойные мертвецы, в действительности они также являются созданиями Слияния Миров, за исключением призраков ― духов, которые фактически застряли между одним миром и другим, и удерживаются на земле печалью, яростью и жаждой мести. Самые могущественные из них ― женщины, которых обидели в важный момент их жизни. Некоторые из них способны вызывать других духов и даже материальных существ, что делает их слишком смертоносными для обычного человека. Духи невосприимчивы к боли, а поскольку большинство из них бесплотны, то сталь их практически не повреждает, и кровь не течет. Единственное время, когда большинство из них становятся материальными, ― это краткий миг, когда духи нападают на жертву. Некоторые из них могут создавать свои копии, чтобы «танцевать» вокруг жертвы и высасывать её жизненные силы.

Поскольку эти существа ― зачастую приведения, некоторые люди полагают, что с восходом солнца находятся безопасности, однако существует множество видов призраков, которые появляются при дневном свете, и по крайней мере один, который предпочитает солнечный свет ― полуденница. Некоторые из них появляются там же, где и трупоеды: на кладбищах, полях сражений, местах пыток и казней; многие привязаны к какому-то предмету или месту, которое причинило им постоянную боль. Некоторых можно встретить в сельской местности. Если пшеница в поле колышется, когда нет ветра, значит, можно попасть в беду. Как и некоторые трупоеды, призраки не любят, когда за ними наблюдают.

Существует очень мало способов изгнать призраков. Многие из них считают себя частью непрекращающейся истории, и чтобы что-то сделать, стоит её понять. Возможно, они ищут изменившего им любовника, который, возможно, еще жив; или кто-то убил их, чтобы забрать их землю и жену; либо же они вовсе умерли долгой, затяжной смертью в одиночестве. Если раскрыть эту историю, то, возможно, проблему духа можно решить и упокоить его, но это опасно, потому что они могут высосать жизненные силы человека, чтобы присоединиться к ним. В конце концов, лучше всего найти ведьмака ― считается, что у них есть способы сделать призраков материальными, чтобы с ними можно было бороться.

Люди легко употребляют термин «нежить», но в действительности знают меньше, чем думают. Многие религии верят в счастливую загробную жизнь, где человек живёт так, как заслужил своими добрыми делами или тяжёлой работой. Неясно, борются ли призраки со своей волей, чтобы не перейти в это место; прокляты ли они в другом месте из-за своего гнева, печали и желания отомстить; могут ли люди решить их проблемы, отправив их к счастливому концу; являются ли они потерянными душами или просто людьми с незаконченными делами. Учёные полагают, что краснолюдских или эльфских призраков не существует. Тем не менее далеко не все эльфы и краснолюды лишаются жизни мирным образом. Так же не вполне ясно, уходят ли они куда-то ещё, откуда не могут вернуться, или нечеловеческие призраки преследуют только ограниченные места обитания представителей этих народов.​

scale_1200.jpgПОЛУДЕННИЦА.​
Эта разновидность призраков, встречается в ясный и погожий день, когда солнце высоко. Родственна полуночницам, появляющимся только в ночное время. Полуденница выглядит как измождённая и скорбная девушка, с очень загорелой кожей и длинными белыми волосами. Веки несчастной зашиты грубой ниткой, одета она в изодранное белое платье.

В группе — весьма опасный и серьезный противник даже для ведьмака или опытного воина. По одиночке же она не столь опасна. Покачивающиеся колосья на полях в безветренный день объявляют о прибытии полуденниц. Они водят хороводы при свете дня и пытаются завлечь крестьян к себе в круг. Никто ещё не выходил из него живым.

Полуденницы в основном обитают на обработанных полях и лугах, где появляются примерно в полдень. Хоть они и являются призраками, но в то же время сохраняют сильную связь с реальным миром, они видят смертных, но не понимают их, потому что мертвые не могут слышать живых




«Вопреки популярному мнению, крестьяне делают рабочий перерыв в середине дня, чтобы спрятаться не от жары, а от полуденниц».​

f19e1e893232040cc7089be834944c5c.jpgПОЛУНОЧНИЦА.
Полуночницы рождаются из лунного света, ветра и земли, охлаждающейся после дневного жара. Они воспаряют над землей и крутятся в диком танце, который не следует видеть смертным. Если смертного застали за подглядыванием, его ослепляют лунным светом и вовлекают в круг, где заставляют танцевать до самой смерти, иногда такие смертные сами потом становятся полуночницами.

Полуночница является разновидностью призраков, встречающейся только ночью на полях и лугах, когда луна высоко в небе. Она родственна полуденницам, встречающимся только днём. Когда солнце садится, поля становятся обиталищем полуночных призраков, которые получают свою силу от лунного света. Тёмные, как сама ночь, и наполненные горем и скорбью, они бродят по полям, освещённым серебряным светом Луны. Горе тем несчастным, которых заметит полуночница.






В отличии от полуденницы, полуночница способна появляться не только летом, но и поздней осенью. Хоть они и призраки, но полуночницы сохраняют крепкую связь с естественным миром: они видят живущих, но не понимают их, потому что мертвецы не могут слышать живых. Полуночница выглядит как измождённая и скорбная девушка, с крайне бледной кожей и длинными тёмными волосами. Веки несчастной зашиты грубой ниткой. Одета в изодранное тёмно-синее платье

polunochnica.jpgВ сравнении с другими охотящимися в ночи чудовищами — катаканами или волколаками, — полуночница может показаться безопасной. Много ли вреда может, в конце концов, наделать бледная, иссушенная женщина, закутанная в изодранное платье? Так вот: много. Вместо того чтобы убедиться в этом на собственной шкуре, лучше на всякий случай избегать ночных прогулок по лугам и полям. Подобно полуденницам, полуночницы появляются почти всегда в сельской местности. Их жертвами становятся чаще всего припозднившиеся прохожие, но если верить сплетням, им также случается пробираться в хаты и убивать погруженных в сон крестьян. Во время боя полуночница большую часть времени остается нематериальной, а следовательно, нечувствительной к ударам.

Принимать более телесную форму она может всего на несколько минут, чаще всего — непосредственно перед атакой. Ослабев, она создает несколько собственных проекций, которые, хотя и не имеют возможности атаковать напрямую, служат своеобразными проводниками, и с их помощью высасывает жизненную силу своих жертв. К счастью, эти проекции можно легко уничтожить, лишив полуночницу возможности восполнять потраченные силы. Полуночница может принять нематериальную форму, и тогда её чрезвычайно трудно ранить.​
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху