Welcome!

By registering with us, you'll be able to discuss, share and private message with other members of our community.

SignUp Now!

Магия и чародеи

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MEDIEVAL ROLEPLAY

ROOT
Технический аккаунт
Сообщения
110
Реакции
78
Frame-157-3.png

«Магия — это Хаос, Искусство и Наука. Она — проклятие, благословение и прогресс. Всё зависит от того, кто, как и с какой целью пользуется магией. А магия — всюду. Всюду вокруг нас. Легкодоступная. Достаточно протянуть руку. Она в воздухе, в воде, в земле, в огне». — Антея Рей.

203dc2c6d719ca7f828d98653cbfe418.jpgСУЩНОСТЬ МАГИИ.
Магия — искусство и одновременно проявление управления силами Изначального Хаоса, появившегося в мире после Слияния Миров, а также направление его исследования.

Магия доступна лишь чародеям, жрецам, друидам, ведунам и ведьмам, но основную её форму — заклинания — могут использовать лишь чародеи. Жрецы и друиды же довольствуются инвокациями, ритуалами и порчами. Существует вид магии, разработанный специально для ведьмаков — так называемые ведьмачьи знаки, для создания которых хватает и совсем ничтожного дара магии.

Порой среди людей и эльфов рождаются Истоки — дети, обладающие поистине огромным могуществом, но их дар достаточно нестабилен, что лишь единицы могут его обуздать. Некоторые чародеи увеличивали свой магический потенциал, пленяя гениев — существ, воплощающих в себе План, в котором они обитают. Однако, вопреки всеобщему заблуждению, гоэтия принципиально отличается от магии.

На Континенте существует множество магических мест, расположенных в зонах Слияния Миров, находясь в которых адепт магии получает дополнительную энергию и усиливает свои способности. Основными типами таких мест являются Интерсекции, Круги Стихий и Места Силы. Существуют также определённые материалы, блокирующие магию, например, двимерит.




Заклинания являются основной формой магии, которая применяется по преимуществу чародеями. Все заклинания разделяются на четыре стихии — Огонь, Вода, Земля и Воздух, к каждой из которых чародей обращается для зачерпывания энергии, но существует и Смешанный элемент, совмещающий в себе эффекты нескольких стихий.

Волшебники ищут одарённых детей и обучают их. Магия — это обширная и трудная область. Дети долго учатся и со временем становятся волшебниками. Существует мнение, что женщины более расположены к занятиям магией. Сила, заключённая в формуле заклинания, может быть использована для лечения, уничтожения, телепортации, создания иллюзии или изменения формы.

df7b8a83f361ee67827a2dd1b90312a8.jpgИНВОКАЦИИ.
Инвокации представляют из себя форму магии, использующуюся жрецами и друидами. Такая магия, по большому счёту, слабее чародейских заклинаний, а вместо стихий для получения энергии её адепты, вероятно, обращаются к божественным и природным источникам.

Жрецы и друиды считаются необычными адептами сверхъестественных искусств, поскольку до сих пор доподлинно неизвестно, каким именно образом они получают силы для использования магии. Большинство считает, что это дар свыше от объектов их поклонения — богов, несмотря на то, что многие религии континента не имеют персонифицированного божества, не говоря уж о верованиях друидов, поэтому не менее вероятно, что истовая вера как предел стремлений и мечтаний души и сила воли этих людей — вообще единственная причина их возможностей.

Жрецы используют полученную силу для того, чтобы нести с её помощью божье слово. Друиды же считают, что сила дарована им для сохранения равновесия в природе и мире.




Жрецы, строго говоря, способны творить некоторые заклинания, однако не могут точным образом направлять свои силы, что необходимо для полноценных форм магии. В силу этого они используют различные инвокации и символы, которые являются куда более простой в использовании магией, основанной на активной и порой хаотичной жестикуляции, а также произнесении нужных словесных формул.

Лишь наиболее организованные и способные адепты религий могут полноценно пользоваться своими силами, а потому чаще всего творимые ими т.н. «чудеса» им редко подконтрольны. В этом они отличаются от друидов, которые ввиду, вероятно, относительно мирного и упорядоченного мировоззрения зачастую не просто творят обычную для чародеев магию, но и считающееся даже у них искусство превосходного мастерства.

5324eb323063f7f1aca0235a9d581a45.jpgМногие жрецы мнят применяемые магами заклинания еретическими и греховными, а инвокации — божественным даром, гарантирующим чистоту и праведность источника полученной силы.

Большинство магов не способны изучить или повторить созданные друидами и жрецами инвокации, поскольку разница в их методах настолько существенна, что методичные, аналитически мыслящие и научно подкованные чародеи не в состоянии полностью понять принцип действия гораздо более слабых и, казалось бы, простых форм магии, которые основаны преимущественно на силе духа, вере и рвении.

Особенно сильно завязаны на вере и силе жречества инвокации верховных жрецов, доступ к которым имеют лишь священнослужители высшего ранга определенной религии. Такие инвокации могут сотворяться ими посредством искренней молитвы или глубоких размышлений о вере.

МОЛИТВЫ.
Жрецы читают молитвы, чтобы заручиться благосклонностью своего божества, и произносят собственный эквивалент заклинаний. Во время молитвы жрецы медитируют, получая таким образом силу непосредственно от своего бога. Большинство молитв не требуют особых жестов, достаточно оставаться в молитвенной позе (в зависимости от религии). Иногда также требуется какое-то подношение божеству. Такие обращения никогда не должны быть направлены на то, чтобы просить или наделять себя или кого-либо властью. Главная задача жреца ― распространять свою религию и укреплять веру среди последователей. Большинство молитв можно читать в любом месте; исключение составляют лишь молитвы-проклятия и более сложные ритуалы. Разумеется, самым подходящим местом для произнесения молитв жрецами является храм.

bca2bb3c701d7e5fd383efe97ef38d7d.jpgРИТУАЛЫ.
Ритуалы — шаблонная форма магии, определённая процедура, применяемая для достижения какого-либо магического эффекта. Часто ритуалы записываются в определённые книги или записи, что позволяет сохранять их и применять неоднократно.

Ритуалы, созданные и записанные магами со всего Континента, являются довольно шаблонной магией, простой для изучения, однако в то же время в некоторых аспектах способной превосходить и полноценные магические заклинания.

Многие ритуалы проводятся лишь в пределах конкретного региона, но некоторые распространены по всему Континенту. Наиболее распространенным из них является гидромантия, пользователи которой не считаются магами, а лишь адептами. Ритуальная магия включает в себя и ряд запрещенных искусств — некромантию, демонологию и некоторое другое волшебство, обращающееся к области потустороннего. Использование этой магии, которую Капитул Чародеев посчитал недопустимой к использованию, во многих странах карается смертной казнью.
 
ПРОКЛИТИЯ.
Проклятия являются жестокой и малоизвестной формой магии, крайне трудной для сотворения. Порчи же скорее представляются более слабыми их разновидностями, и их применение схоже с ритуалами, однако порча направлена на конкретную цель, и, по распространённому мнению, как и проклятия, черпает силу не из элементальных источников, а от демонов из потустороннего мира.

Проклятия являются жестокой, сложнопредсказуемой и малоизученной формой магии, крайне трудной для сотворения намеренно. Более слабыми же их разновидностями являются порчи, применение которых схоже с ритуалами и направлено на достижение конкретной цели. Проклятия и порчи, по распространенному мнению, черпают силу не из элементальных источников, а от демонов из потустороннего мира, что, скорее всего, не соответствует действительности.

Хотя проклятия представляют собой могущественную и порой неизведанную силу, существует ряд довольно распространенных и известных проклятий, наложение которых практикуется адептами магии относительно часто. Область применения проклятий огромна — при помощи магической силы они могут приводить к совершенно различным результатам: от превращения людей в чудовищ до оживления различных предметов.

Проклятия тем не менее не возникают стихийно и случайно, а насылаются целенаправленно, пусть его автор и не понимает, что он сотворил, и каждый из эффектов проклятия, как правило, связан с причиной его появления. Может быть такое, что проклятие накладывает человек, не практикующий магию и не имеющий к ней отношения – в этом случае считается, что последствия вызваны силой его воли и психо-эмоциональным резонансом в момент наложения проклятия. Их эффекты классифицируются по двум признакам: интенсивности — она может низкая, средняя или высокая, а также последующим эффектам — их составляют жестокость, предательство или бездействие.

Проклятия низкой интенсивности довольно просты, не могут угрожать жизни жертвы и могут быть сняты несложными действиями, не требующими дополнительного инструментария или глубокий познаний. Средняя интенсивность проклятий в свою очередь уже может угрожать жизни и являет собой вполне опасную и могущественную магию. Снятие проклятия средней интенсивности может потребовать от жертвы определенных страданий или длительного времени. Проклятия высокой интенсивности крайне опасны, но встречаются очень редко. Их снятие требует огромных усилий и, зачастую, жертв.

Последствия жестокости проклятия вызывают у жертвы определенные болезненные ощущения, которые могут влиять на её поведение. Эффект предательства тесно связан со взаимодействием жертвы с обществом — подвергшийся такому проклятию человек часто вынужден испытывать одиночество, кошмары и различные переживания на фоне этого. Бездействие же вызывает определенные эффекты у окружающих жертву вещей, но также способно вызывать галлюцинации и соматические изменения.

По сути, проклятия являются своеобразным наказанием за какой-либо поступок или последствием этого поступка, поэтому избавиться от них очень тяжело, но, как правило, возможно. Снятие большинства из них, однако, довольно болезненно, поэтому требует высокой степени знаний и усилий, концентрации и терпения, а также обычно связано с причиной его наложения.

Впрочем, каждое проклятие индивидуально и требует своего собственного способа его снятия в зависимости от особенностей и причин наложения. Способы снятия проклятия также варьируются в зависимости от его сложности и тяжести. Если объектом наложения проклятия является не живое существо, а какое-либо место или объект, то перед снятием проклятия зачастую необходимо очистить их от страдающих духов, населяющих эти места, либо вернуть туда некий предмет, связанный с ними.

fffca6fea0d3c545d334f1ca9e8113e7.jpgПОРЧА.
Порча
— форма магии, являющаяся более слабым аналогом проклятий. По действию этот вид магии схож с проклятиями, которые являются жестокой и малоизвестной формой магического искусства, крайне трудной для сотворения.

Порчи же скорее представляются более слабыми их разновидностями, и их применение схоже с ритуалами, однако порча направлена на конкретную цель, и, по распространенному мнению, как и проклятия, черпает силу не из элементальных источников, а от демонов из потустороннего мира.

Наложение порчи магами и жрецами аналогично применению заклинаний и инвокаций, при этом более слабые порчи доступны даже неопытным адептам магии. Данный вид магии достаточно шаблонен, поэтому наводится и снимается с помощью определенного ритуала.

Поскольку источником энергии для порч, вероятно, служат потусторонние силы, их использование довольно опасно и может принести последствия не только для жертвы, но и для самого заклинателя.


ВЕДЬМАЧЬИ ЗНАКИ.
Ведьмачьи Знаки — особый вид элементарной, как правило, боевой магии, разработанный столетия назад. Мгновенное магическое действие, производимое за счёт силы воли ведьмака и не требующее длительной концентрации, вербальных и материальных компонентов. Обычно для сотворения Знака достаточно движения руки, а также особого положения пальцев, реже требуется прикосновение. Знаки особенно эффективны в бою, так как на их создание уходит мало времени. Считается, что ведьмачьи Знаки просты, так как производятся без произнесения магической формулы.


ЗАПРЕЩЁННАЯ МАГИЯ.
Некоторые формы и виды магии из-за своей чрезвычайной опасности и угрозы для окружающих были запрещены к использованию Капитулом Чародеев. Это, по преимуществу, волшебство, обращающееся к области потустороннего. Самой известной запрещённой магией являются ритуалы гоэтии, призывающей демонов, а также некромантии, позволяющей общаться с духом умершего.
 
НЕКРОМАНТИЯ.
Некромантия - темное искусство, творческая магическая дисциплина о смерти, воскрешении и проклятиях. Считается наукой недостойной, и в большинстве государств Контиленда запрещена.

Возникновение:
На заре человеческой эпохи жили два друида - Кир и Мор, учитель и ученик. Старый мудрец обучал своего весьма талантливого приемного сына всем премудростям жизни и созерцания в лесу.Так вдвоем они блюли природное равновесие, ни на секунду не выбираясь из чащ и дубрав. Молодой Мор безумно любил своего наставника, и во всем следовал его учению. Однажды Кир, предчувствуя свою скорую смерть, сказал сыну: "Стар я стал, но ты готов все взвесить на себя …" Мор особо значения этим словам не придал. Но, проснувшись рано утром следующего дня, обнаружил бездыханное тело своего учителя. Тоска, одиночество и гнев наполнили друида, он не мог смириться со смертью своего отца и учителя.

В поисках решений он выбрался из леса, много странствовал по просторам мира, посещал руины цивилизации: разрушенные крепости, храмы, гробницы. Но никто и ничего из того, что он встретил, не дали ему ответ на мучающий его вопрос. Находясь на грани сознания и безумия, он приходит к ответу, которого он не ждал от себя: "Я все время сохранял жизнь животных, а что если все перевернуть вспять?"

В безумных экспериментах он обращается к обратной стороне медали - смерти. Души умерших все чаще посещают его во снах, а магия обретает темные оттенки. На пути безрассудной тяге к знаниям он не гнушается ничем: жертвами, убийствами. Ошибкой за ошибками, но могущество Мора начало расти. Так, первыми его испытуемыми стали обитатели лесов, а затем и те, кто посещал его. В окрестных деревнях заговорили о тёмной силе, опустившейся на их округу, а также о колдуне, который, согласно легендам, жил в лесной чаще. Крестьяне, терявшие свой скот, решили отправиться в лес, дабы навсегда искоренить зло. Почувствовав приближение людей к себе, Мор собрал останки Кира и отправился в бега.

Следующие десятилетия он провел в полном одиночестве в глубинах Нефальских островов. Там, куда и свет не всегда проникает. Несмотря на отшельничество, силы Мора постоянно росли и однажды он был готов совершить обряд - связать мир живых и мёртвых воедино. Результатом обряда стала непохожая на человека оболочка, без мыслей, разума и сознания - это и был Кир.
Оставшиеся столетия он проведёт вместе со своими учениками, которые были набраны из обитателей острова, верно и беспрекословно подчинявшиеся своему мастеру. Руками некромантов были созданы новые существа, существующие между двумя мирами - жизнью и смертью, гораздо позже они были прозваны личами. Как и все существа, Мор был смертен, несмотря на те столетия, что он провёл в мире живых. Его разум постепенно и неотвратимо угасал, поэтому он решил выбрать одного из своих ученик лучшего, оставив ему трон Короля Червей.

Король Червей - наследный титул мага, что посвятил всю свою жизнь борьбе со смертью среди живых существ, который никогда не может пустовать. Столетиями трон сменялся людьми и эльфами, присягнувшими на верность своей магии.​
 
Последнее редактирование модератором:
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ КОРОЛИ ЧЕРВЕЙ:
  • Мор ~ 348 - 543 гг. Основатель некромантии, установивший догмы и определивший вектора развития дисциплины.​
  • Бериндор ~ 543- 774 гг. Продвинул возможности темных чар, проводил различные эксперименты, изучая возможности личей и другие способы поддерживать душу существа между жизнью и смертью. Всячески ограничивал контакты своих учеников с внешним миром.​
  • Балдвин ~ 774-993 гг. Один из сильнейших магов тех лет. В ходе его экспериментов была выпущена чума на земли Северных Королевств, создав угрозу эпидемии для всего континента. Несмотря на то, что болезнь загубила множество жизней, её удалось остановить совместными действиями придворных магов королевств.​
  • Меровин ~ 993 - 1101. Известен тем, что при нём были созданы многочисленные библиотеки с фолиантами, в которых были зафиксированы эксперименты и знания Королей прошлого.​
  • Конрих ~ 1101 - возможно и по сей день. Король-затворник, проводивший опыты по скрещиванию различных рас, в попытке разгадать секрет жизни. Хотя большинство опытов были неудачными, согласно найденным фолиантам, результаты остальных остались неизвестными.​

НЕКРОМАНТИЯ СЕГОДНЯ.
К XIII веку были утрачены те крупицы информации, что даровал миру Бериндор. Лишь мелкие обрывки знаний передаются сейчас в сектах, либо лично от учителя к ученику. Так, согласно имеющимся сведениям, некроманты могут воскресить и недолго удерживать существо в мире живых, управляя ими до поры до времени. Также они научились и читать воспоминания погибших душ, что значительно расширяет их сведения о том, что происходит во внешнем мире. Подвластны темным колдунам и болезни: наслать гнойники или тяжелое недомогание не составляет труда, но возможность распространять целые эпидемии давно утрачена среди сильнейших тёмных магов. Несмотря на то, что секты некромантов хорошо скрываются от глаз простых смертных, самого некроманта вычислить не так сложно - чем больше он занимается магией, тем меньше в нём человеческого облика.​
 
Последнее редактирование модератором:
КАПИТУЛ ЧАРОДЕЕВ.
 
КАПИТУЛ ЧАРОДЕЕВ 2
 
МАГИЯ НАШИХ ДНЕЙ.
На момент XIII века все древние секреты магического сообщества и наиболее могущественные заклинания давно забыты, а современные чародеи лишь безуспешно пытаются восстановить утраченные тайны и формулы. Истории о великих магах, что взмахом руки могли обрушить на армию огненный дождь, стереть город с лица Континента сегодня воспринимаются скорее как сказки, в которые мало кто верит.

НЕДОСТУПНЫЕ К ИЗУЧЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЗАКЛИНАНИЯ И ЧАРЫ.
— Умерщвление живого существа силой мысли.
— Уничтожение физических сооружений (домов, построек и т.д.) силой мысли.
— Огромные сгустки энергии (огня, холода, электричества и т.д.), способные уничтожать целые поселения и большие группы живых существ.
— Акты АБСОЛЮТНОГО и ДЛИТЕЛЬНОГО управления волей и действиями разумных существ (исключением является ведьмачий знак Аксий).​
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху